Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
start [2021/07/27 10:52] admin [10. Интеграция с транспортными биржами, платформами] |
start [2024/04/08 14:49] (текущий) admin старая ревизия восстановлена (2021/08/10 14:13) |
||
---|---|---|---|
Строка 34: | Строка 34: | ||
\\ | \\ | ||
===== 5. Топливо ===== | ===== 5. Топливо ===== | ||
- | 5.1 [[Контроль топлива. Форсунки, ДУТ, расходомер - нюансы, различие]]\\ | + | 5.1 [[Контроль топлива. Форсунки, ДУТ, расходомер]]\\ |
5.2 [[Врезные ДУТы. Особенности работы, погрешность]]\\ | 5.2 [[Врезные ДУТы. Особенности работы, погрешность]]\\ | ||
- | 5.3 [[Работа с топливом в системе мониторинга. График топлива за период]]\\ | + | 5.3 [[Работа с топливом в системе мониторинга]]\\ |
5.4 [[Заправки. Сверка с чеками]]\\ | 5.4 [[Заправки. Сверка с чеками]]\\ | ||
5.5 [[Сливы. Как определить, был ли слив]]\\ | 5.5 [[Сливы. Как определить, был ли слив]]\\ | ||
- | 5.6 [[Расход топлива в статистике, в рабочем времени, в поездках - почему различается]]\\ | + | 5.6 [[Средний расход больше обычного]]\\ |
- | 5.7 [[Средний расход больше обычного]]\\ | + | 5.7 [[Расход по ДУТ отличается от расхода по CAN]]\\ |
- | 5.8 [[Расход по ДУТ отличается от расхода по CAN]]\\ | + | 5.8 [[Особенности работы со сложными баками]]\\ |
- | 5.9 [[Особенности работы со сложными баками]]\\ | + | 5.9 [[Нюансы контроля топлива на спец.технике]]\\ |
- | 5.10 [[Нюансы контроля топлива на спец.технике]]\\ | + | 5.10 [[Расход по нормам, расход по расчету]]\\ |
- | 5.11 [[Расход по нормам, расход по расчету]]\\ | + | 5.11 [[Почему данные с ДУТ не сходится с замером линейкой?]]\\ |
Строка 50: | Строка 50: | ||
6.1 [[Варианты подключения и получения данных]]\\ | 6.1 [[Варианты подключения и получения данных]]\\ | ||
- | 6.2 [[Текущие данные от установки]]\\ | + | 6.2 [[Текущие данные от установки, отчеты]]\\ |
- | 6.3 [[Отчеты]]\\ | + | 6.3 [[Датчики открытия дверей, сигнализация]]\\ |
- | 6.4 [[Дополнительные возможности: датчики открытия дверей, сигнализация]]\\ | + | |
===== 7. Контроль рабочего времени водителей-международников ===== | ===== 7. Контроль рабочего времени водителей-международников ===== | ||
- | 7.1 [[Данные с тахографа: карта водителя, текущая активность]]\\ | + | 7.1 [[Данные с тахографа]]\\ |
- | 7.2 [[Автоматическое назначение и снятие водителя с машины]]\\ | + | 7.2 [[Назначение и снятие водителя с машины]]\\ |
- | 7.3 [[Подсказка ЕСТР для логиста: сколько водителю осталось ехать]]\\ | + | 7.3 [[Подсказка ЕСТР для логиста]]\\ |
7.4 [[Дистанционная выгрузка ddd-файлов и их проверка]]\\ | 7.4 [[Дистанционная выгрузка ddd-файлов и их проверка]]\\ | ||
7.5 [[Если не подключен тахограф - какие варианты?]]\\ | 7.5 [[Если не подключен тахограф - какие варианты?]]\\ | ||
Строка 71: | Строка 70: | ||
===== 9. Предоставление данных клиентам ===== | ===== 9. Предоставление данных клиентам ===== | ||
- | 9.1 [[Временная ссылка на местоположение с показаниями датчиков (локатор)]]\\ | + | 9.1 [[Временная ссылка на местоположение]]\\ |
9.2 [[Передача данных на сервер клиента]]\\ | 9.2 [[Передача данных на сервер клиента]]\\ | ||
Строка 80: | Строка 79: | ||
10.3 [[SENT]]\\ | 10.3 [[SENT]]\\ | ||
10.4 [[РНИС]]\\ | 10.4 [[РНИС]]\\ | ||
- | 10.5 [[Asstra]]\\ | + | 10.5 [[AsstrA]]\\ |
10.6 [[Gefco]]\\ | 10.6 [[Gefco]]\\ | ||
10.7 [[Яндекс. Маршрутизация]]\\ | 10.7 [[Яндекс. Маршрутизация]]\\ |