Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
самые_горящие_вопросы [2021/07/05 16:32] admin |
самые_горящие_вопросы [2022/06/23 11:01] (текущий) admin [15) Почему пробег в статистике отличается от пробега в поездках?] |
||
---|---|---|---|
Строка 16: | Строка 16: | ||
[[#13. Почему объекты на карте отображаются размытыми?]]\\ | [[#13. Почему объекты на карте отображаются размытыми?]]\\ | ||
[[#14. Почему пробег по бортовому одометру не совпадает с пробегом по gps?]]\\ | [[#14. Почему пробег по бортовому одометру не совпадает с пробегом по gps?]]\\ | ||
+ | [[#15. Почему пробег в статистике отличается от пробега в поездках?]]\\ | ||
+ | [[#16. Почему я не вижу объект и не могу выполнить по нему отчет, если объект в паузе?]]\\ | ||
// | // | ||
\\ | \\ | ||
Строка 165: | Строка 167: | ||
Если процент погрешности превышает указанную величину, тогда наши рекомендации следующие: сделать «контрольный заезд» в присутствии водителя и доверенных лиц для определения реальных расхождений. Можно выбрать участок дороги, размеченный километровыми знаками. Техника устанавливается у любого начального знака, одометр сбрасывается до нулевых показаний. Затем объект начинает движение по дороге и останавливается у любого последующего знака. После завершения намеченного пути достаточно рассчитать какое расстояние по километровым знакам проехал автомобиль и сравнить с показаниями одометра. По результатам вы сможете оценить величину погрешности одометра транспортного средства. Если будут наблюдаться большие расхождения пробегов по одометру и километровым знакам, то потребуется произвести калибровку одометра автомобиля. | Если процент погрешности превышает указанную величину, тогда наши рекомендации следующие: сделать «контрольный заезд» в присутствии водителя и доверенных лиц для определения реальных расхождений. Можно выбрать участок дороги, размеченный километровыми знаками. Техника устанавливается у любого начального знака, одометр сбрасывается до нулевых показаний. Затем объект начинает движение по дороге и останавливается у любого последующего знака. После завершения намеченного пути достаточно рассчитать какое расстояние по километровым знакам проехал автомобиль и сравнить с показаниями одометра. По результатам вы сможете оценить величину погрешности одометра транспортного средства. Если будут наблюдаться большие расхождения пробегов по одометру и километровым знакам, то потребуется произвести калибровку одометра автомобиля. | ||
- | Дополнительно сверить показания пробега по километровым знакам и системой мониторинга. Еще, как вариант - сопоставление данных с Яндекс-картой, например. Результаты данных проверок просим сообщить техподдержке по доступным каналам связи (телефон, почта, вайбер, телеграм). | + | Дополнительно сверить показания пробега по километровым знакам и системой мониторинга. Еще, как вариант - сопоставление данных с Яндекс-картой, например. Результаты данных проверок просим сообщить техподдержке по доступным каналам связи (телефон, почта, вайбер, телеграм).\\ |
+ | |||
+ | ==== 15) Почему пробег в статистике отличается от пробега в поездках? ==== | ||
+ | **Ответ**: \\ | ||
+ | Пробег в статистике - это пробег за **весь период** выполнения отчета, без каких-то фильтров и ограничений. | ||
+ | |||
+ | Поездка в системе мониторинга - это движение, которое соответствует определенным **условиям**, которые задаются в соответствующем разделе настроек объекта: | ||
+ | |||
+ | {{:2022-06-23_10-56-20.png|}} | ||
+ | |||
+ | Таким образом, например, мелкие передвижения на погранпереходах могут не включаться в поездку, но будут учитываться в статистике. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==== 16) Почему я не вижу объект и не могу выполнить по нему отчет, если объект в паузе? ==== | ||
+ | **Ответ**: \\ | ||
+ | |||
+ | В системе спутникового мониторинга Wialon (далее ССМ) единственным тарифицируемым макроэлементом является объект, т.е. подключенный автомобиль. Весь остальной функционал (количество отчетов, геозон, уведомлений, пользователей, мобильное приложение, инструменты, приложения Logistics, FleetRun и многие другие) предоставляется бесплатно. | ||
+ | Автомобиль выбран в качестве элемента тарификации в связи с тем, что при подключении автомобиля к ССМ в ней создается соответствующий объект. С этого момента сервер ССМ непрерывно записывает, обрабатывает и сохраняет данные, поступающие от объекта, в базе данных. | ||
+ | |||
+ | Даже когда сим-карта ставится в «паузу» и объект перестает высылать данные на сервер, обработка сервером этого объекта не останавливается. Выполняя отчет, пользователь тем самым отправляет запрос на сервер, который, в свою очередь, находит данные в базе, обрабатывает их и выводит результат. Т.о., находящийся в «паузе» объект продолжает вычислительно нагружать сервер ССМ при каждом выполнении отчета. | ||
+ | |||
+ | Обслуживание серверов, обеспечение их бесперебойной работы в режиме 24/7 требует определенных финансовых издержек. Чтобы избежать ситуации, при которой сервер обслуживает не оплачиваемый пользователем объект, была разработана опция деактивации объекта. Она программно закрывает для обработки данные по этому объекту в базе данных, исключая его из обработки. Это снижает нагрузку на сервер на период отсутствия возмещения финансовых затрат. | ||
+ | |||
+ | На стороне пользователя подобная блокировка выражена исключением объекта из списка доступных для выполнения отчетов или иных действий. | ||
+ | |||
+ | Если Вам необходимо постоянно иметь возможность выполнять отчеты по объектам, находящимся в «паузе», мы можем предоставить такую возможность по тарифу 3 BYN в месяц за объект. | ||