====== 2.2 Вход в систему и работа браузера: ====== // [[#1. Как мне зайти в систему?]] \\ [[#2. Что делать, если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»?]]\\ [[#3. Возможно ли самостоятельно поменять пароль для входа?]]\\ [[#4. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?]]\\ [[#5. С какими браузерами работает система?]]\\ // ==== 1. Как мне зайти в систему? ==== **Ответ:** В адресной строке браузера необходимо набрать [[https://monitoring.wialon.by]] либо резервный адрес ([[https://hosting.wialon.com/]]).\\ После загрузки страницы Вам будет предложено ввести логин и пароль, а также выбрать язык, на котором будут отображаться все названия в программе.\\ {{ :страница_логина.jpg?nolink |}} Логин и пароль Вы можете уточнить в приветственном письме, высылаемом специалистами нашей компании на электронную почту после первой установки оборудования. Если же данные по каким-то причинам утеряны, свяжитесь, пожалуйста, с отделом технической поддержки: support@wialon.by.\\ Также возможен вход в систему с мобильного телефона либо планшета (см. [[http://docs.gurtam.com/ru/hosting/mobile/mobile2/mobile2|Раздел мобильный доступ]]).\\ ==== 2. Что делать, если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»? ==== **Ответ:** Если Вы не можете зайти на сервер мониторинга Wialon Operator (https://monitoring.wialon.by), попробуйте предпринять следующие действия:\\ \\ а) зайти на сайты [[https://yandex.ru]], [[https://onliner.by]] – для проверки работоспособности интернета на компьютере:\\ * Если Вы не можете открыть на данные сайты, значит у Вас проблемы с интернет соединением: настройками компьютера, прокси-сервера, проблемы с ADSL-модемом или телефонной линией.\\ * В этом случае Вам следует: проверить настройки интернет у себя в сети и при необходимости вызвать специалиста поставщика интернет услуг компании.\\ * Если сайты открываются и интернет работает, но Вы не можете зайти к нам на сайт, попробуйте использовать резервное DNS-имя сайта: hosting.wialon.com\\ * В случае недоступности обоих адресов обращайтесь в техническую поддержку Wialon Operator (контакты указаны в приветственном письме).\\ \\ б) Если Вы заходите на сайт, но сайт работает нестабильно:\\ * Попробуйте воспользоваться другим браузером. Мы рекомендуем клиентам использовать браузер Google Chrome либо Mozilla Firefox.\\ * Проверьте или уточните настройки Вашего прокси-сервера (если он есть). Можно уточнить у Вашего системного администратора\\ * Обновите страницу мониторинга. Нажмите в браузере F5 или CTRL+F5 (это обновит страницу и HTTP cookie) – после этого попробуйте еще раз зайти к нам на сайт\\ * Очистите [[https://faq.wialon.by/doku.php?id=самые_горящие_вопросы#почему_при_попытке_зайти_в_систему_на_экране_возникает_ошибка_некорректный_запрос_ваша_сессия_устарела_или_ваш_ip-адрес_изменился|cash и cookies браузера]].\\ \\ в) Также Вы можете попробовать зайти к нам на сайт [[https://monitoring.wialon.by]], используя мобильный интернет.\\ \\ * Если наш сайт стабильно работает – значит у Вас все же проблемы с интернетом или Вашим прокси-сервером.\\ * Если сайт не работает – обратитесь в техническую поддержку Wialon Operator\\ \\ ==== 3. Возможно ли самостоятельно изменить пароль для входа в систему? ==== **Ответ:** В настоящий момент мы ограничиваем возможности смены пароля, поэтому при возникновении такой необходимости отправьте, пожалуйста, запрос на электронную почту support@wialon.by.\\ \\ ==== 4. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином? ==== **Ответ:** В настоящий момент система позволяет работать под одним логином одновременно неограниченному числу компьютеров, однако изменения, производимые с одного из компьютеров, отобразятся после обновления страницы либо повторной авторизации.\\ ==== 5. С какими браузерами работает система? ==== **Ответ:** Поддерживаемыми веб-браузерами являются:\\ * Mozilla Firefox 12+ * Google Chrome 11+ * Opera 10+ * Internet Explorer 8+ Рекомендуем использовать Mozilla Firefox либо Google Chrome, так как и Opera, и Internet Explorer могут не полностью отображать элементы дизайна системы. Касательно Safari, работа с системой мониторинга в этом браузере возможна, однако гарантировать корректное изображение всех элементов, к сожалению, мы также не можем. С требованиями к рабочему месту можно ознакомиться по [[https://help.wialon.com/help/wialon-hosting/ru/user-guide/system-requirements-and-optimization|ссылке]].