Содержание

2.2 Вход в систему и работа браузера:

1. Как мне зайти в систему?
2. Что делать, если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»?
3. Возможно ли самостоятельно поменять пароль для входа?
4. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?
5. С какими браузерами работает система?

1. Как мне зайти в систему?

Ответ: В адресной строке браузера необходимо набрать https://monitoring.wialon.by либо резервный адрес (https://hosting.wialon.com/).
После загрузки страницы Вам будет предложено ввести логин и пароль, а также выбрать язык, на котором будут отображаться все названия в программе.

Логин и пароль Вы можете уточнить в приветственном письме, высылаемом специалистами нашей компании на электронную почту после первой установки оборудования. Если же данные по каким-то причинам утеряны, свяжитесь, пожалуйста, с отделом технической поддержки: support@wialon.by.
Также возможен вход в систему с мобильного телефона либо планшета (см. Раздел мобильный доступ).

2. Что делать, если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»?

Ответ: Если Вы не можете зайти на сервер мониторинга Wialon Operator (https://monitoring.wialon.by), попробуйте предпринять следующие действия:

а) зайти на сайты https://yandex.ru, https://onliner.by – для проверки работоспособности интернета на компьютере:


б) Если Вы заходите на сайт, но сайт работает нестабильно:


в) Также Вы можете попробовать зайти к нам на сайт https://monitoring.wialon.by, использ