Содержание

3.1 Выполнение отчёта:

1. Как я могу загрузить (выполнить) отчет?
2. За какой период можно формировать отчеты?
3. Какие виды отчетов можно выполнять?
4. Могу ли я восстановить отчет, если он случайно был удален?
5. Могу ли я создавать отчеты самостоятельно?
6. Возможно ли самостоятельно менять настройки отчета?
7. При запросе отчета невозможно выбрать объект, строка “элемент” пустая
8. Что такое “Статистика”?
9. Как переключаться между таблицами отчета?
10. Как мне распечатать отчет?
11. Как выгрузить отчет из программы?

1. Как я могу загрузить (выполнить) отчет?

Ответ: Для правильного выполнения отчета необходимо сделать следующее:

Также можно выполнять шаблон отчета (индивидуально для объекта) из панели мониторинга при соответствующей настройке.


2. За какой период можно формировать отчеты?

Ответ: Период выполнения ограничивается сроком хранения данных (обычно это 400 дней).


3. Какие отчеты можно выполнять?

Ответ: Большинство предлагаемых шаблонов отчетов можно разделить по следующим типам:

Кроме того, доступны отчеты по:

Список всех доступных шаблонов отчетов находится в нижней левой части окна под заголовком «Шаблоны отчетов». Здесь их можно создавать, редактировать и удалять при наличии соответствующих прав.


При предоставлении Вам учетной записи мы заранее добавляем шаблоны отчетов, исходя из специфики Вашей деятельности, но Вы также можете их редактировать либо создавать свои.

4. Возможно ли восстановить шаблон отчета, если он был случайно удален?

Ответ: Это возможно, если прошло не более 30 дней с момента удаления. Для этого обратитесь в техническую поддержку.

5. Возможно ли создавать отчеты самостоятельно?

Ответ: Возможно при наличии соответствующих прав (Создание, редактирование и удаление шаблонов отчетов). По умолчанию мы предоставляем пользователям такое право. Есть два варианта создания шаблона отчета: