Перейти к содержанию
Wialon Operator FAQ
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Инструменты
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы посетили:
врезные_дуты
====== 4.5 Врезные ДУТы: ====== // 1. Что такое "врезной ДУТ".\\ 2. Особенности работы.\\ 3. Стандартные проблемы.\\ // \\ **1. Что такое "врезной ДУТ".**\\ При необходимости контроля расхода топлива машины и заправок зачастую используются профессиональные версии датчиков уровня топлива. Самая популярная их версия - **ёмкостные датчики**. Работа их основана на принципе изменения ёмкости между двумя электродами, исполненными в виде трубок различного диаметра вставленных одна в другую. Такой датчик подбирается по длине, учитывая высоту бака, и врезается вертикально, предпочтительно по середине самого бака.{{ ::дут.gif?nolink |}}\\ Такой датчик далее подключается к GPS-оборудованию, которое в каждом сеансе связи передаёт значение текущего уровня топлива.\\ \\ **2. Особенности работы.**\\ Производители ДУТов афишируют погрешность в 1% от объёма бака при измерении текущего уровня топлива. Таким образом, при баке объёмом 500 литров погрешность составит до 5 литров (плюс-минус), при баке в 900 литров - до 9 литров.\\ На погрешность также влияют внешние факторы, форма бака, температура и качество топлива, а также качество калибровки ("тарировки") датчика после его установки.\\ \\ На рисунке видны два бака по 450 литров, в 1м фактически - 200 литров (ДУТ - 200.5), во 2м - 220 литров (ДУТ - 217.8) {{ ::уровень_топлива.png?nolink |}}\\ \\ **3. Стандартные проблемы.**\\ Как и любая техника, Датчик уровня топлива зависим от внешних факторов.\\ \\ Основная проблема, с которой может столкнуться ДУТ - это **"закоротка"** водой или механическим мусором. В таком случае, ёмкость между электронными трубками изменяется хаотично, что приводит к: * некорректному уровню топлива * заниженному или завышенному расходу * ложным сливам или заправкам {{ ::закоротка.png?nolink |}}\\ {{ ::ложные_сливы-заправки.png?nolink |}}\\ \\ Вторая из стандартных проблем - это **расхождение заправок по ДУТ и по чекам**.\\ Современные датчики стараются свести это расхождение к минимуму. Стандартным можно считать расхождение в 1-3% от объёма бака. Например, при баке в **600 литров** каждая заправка может быть зарегистрирована как **точь-в-точь**, так и **-10 литров** или **+10 литров**.\\ \\ Для учёта чеков, в системе Wialon предусмотрена функция [[http://docs.wialon.com/ru/hosting/user/monitor/reg|регистрация заправок]]. Внесённые чеки можно сравнить с заправками по датчику топлива с одноимённой таблице.\\ {{ ::регистрация_заправок.png?nolink |}}
врезные_дуты.txt
· Последние изменения: 2014/09/18 02:05 —
admin
Инструменты страницы
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Наверх