Инструменты пользователя

Инструменты сайта


вход_в_систему_и_работа_браузера

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

вход_в_систему_и_работа_браузера [2018/01/10 10:19]
admin
вход_в_систему_и_работа_браузера [2021/07/12 15:54] (текущий)
admin
Строка 3: Строка 3:
  
 //  ​ //  ​
-  1. Как мне зайти в систему?​ \\ +  ​[[#1. Как мне зайти в систему?​]] \\ 
-  2. Что делать,​ если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»?​\\ +  ​[[#2. Что делать,​ если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»?​]]\\ 
-  3. Что делать,​ если я не могу зайти в систему,​ пишет «Неверное имя пользователя или пароль»?​\\ +  ​[[#3. Возможно ли самостоятельно поменять пароль для входа?]]\\ 
-  4. Возможно ли самостоятельно поменять пароль для входа?​\\ +  ​[[#4. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?​]]\\ 
-  ​5. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?​\\ +  ​[[#5. С какими браузерами работает система?​]]\\
-  ​6. С какими браузерами работает система?​\\+
 // //
  
-**1Как мне зайти в систему ?**\\+==== 1Как мне зайти в систему? ​==== 
 **Ответ:​** В адресной строке браузера необходимо набрать [[https://​monitoring.wialon.by]] либо резервный адрес ([[https://​hosting.wialon.com/​]]).\\ **Ответ:​** В адресной строке браузера необходимо набрать [[https://​monitoring.wialon.by]] либо резервный адрес ([[https://​hosting.wialon.com/​]]).\\
 После загрузки страницы Вам будет предложено ввести логин и пароль,​ а также выбрать язык, на котором будут отображаться все названия в программе.\\ После загрузки страницы Вам будет предложено ввести логин и пароль,​ а также выбрать язык, на котором будут отображаться все названия в программе.\\
 +
 {{ :​страница_логина.jpg?​nolink |}} {{ :​страница_логина.jpg?​nolink |}}
-Логин и пароль Вы можете уточнить в приветственном письме,​ высылаемом специалистами нашей компании на электронную почту после первой установки оборудования. Если же данные по каким-то причинам утеряны,​ свяжитесь,​ пожалуйста,​ с отделом технической поддержки.\\ ​+ 
 +Логин и пароль Вы можете уточнить в приветственном письме,​ высылаемом специалистами нашей компании на электронную почту после первой установки оборудования. Если же данные по каким-то причинам утеряны,​ свяжитесь,​ пожалуйста,​ с отделом технической поддержки: support@wialon.by.\\ 
 Также возможен вход в систему с мобильного телефона либо планшета (см. [[http://​docs.gurtam.com/​ru/​hosting/​mobile/​mobile2/​mobile2|Раздел мобильный доступ]]).\\ ​ Также возможен вход в систему с мобильного телефона либо планшета (см. [[http://​docs.gurtam.com/​ru/​hosting/​mobile/​mobile2/​mobile2|Раздел мобильный доступ]]).\\ ​
  
-**2Что делать,​ если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»?​**\\ +==== 2Что делать,​ если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»? ​==== 
-**Ответ:​** Если Вы не можете зайти на сервер мониторинга ​Gurtam ​Operator (https://​monitoring.wialon.by),​ попробуйте предпринять следующие действия:​\\+ 
 +**Ответ:​** Если Вы не можете зайти на сервер мониторинга ​Wialon ​Operator (https://​monitoring.wialon.by),​ попробуйте предпринять следующие действия:​\\
 \\ \\
-а) зайти ​ на  сайты ​ yandex.ru,  ​tut.by  –  для проверки ​ работоспособности интернета на компьютере:​\\+а) зайти ​ на  сайты  ​[[https://yandex.ru]],  ​[[https://​onliner.by]]  ​– ​ для проверки ​ работоспособности интернета на компьютере:​\\
   * Если Вы  не  можете открыть на  данные ​ сайты, значит ​ у Вас проблемы с интернет соединением:​ настройками компьютера,​ прокси-сервера,​ проблемы с ADSL-модемом или телефонной линией.\\   * Если Вы  не  можете открыть на  данные ​ сайты, значит ​ у Вас проблемы с интернет соединением:​ настройками компьютера,​ прокси-сервера,​ проблемы с ADSL-модемом или телефонной линией.\\
-  * В этом случае Вам следует:​ проверить настройки интернет у себя в сетии  при необходимости вызвать специалиста поставщика интернет услуг компании.\\+  * В этом случае Вам следует:​ проверить настройки интернет у себя в сети и  при необходимости вызвать специалиста поставщика интернет услуг компании.\\
   * Если сайты открываются и  интернет работает,​ но Вы не можете зайти к нам на сайт, попробуйте использовать резервное DNS-имя сайта: ​ hosting.wialon.com\\   * Если сайты открываются и  интернет работает,​ но Вы не можете зайти к нам на сайт, попробуйте использовать резервное DNS-имя сайта: ​ hosting.wialon.com\\
-  * В случае недоступности обоих адресов обращайтесь в техническую поддержку ​Gurtam ​Operator ([[контакты]] указаны в приветственном письме).\\+  * В случае недоступности обоих адресов обращайтесь в техническую поддержку ​Wialon ​Operator (контакты указаны в приветственном письме).\\
 \\ \\
 б) Если Вы заходите на сайт, но сайт работает нестабильно:​\\ б) Если Вы заходите на сайт, но сайт работает нестабильно:​\\
Строка 32: Строка 35:
   * Проверьте или уточните настройки Вашего ​ прокси-сервера (если он есть). Можно уточнить у Вашего системного администратора\\ ​   * Проверьте или уточните настройки Вашего ​ прокси-сервера (если он есть). Можно уточнить у Вашего системного администратора\\ ​
   * Обновите страницу мониторинга. Нажмите в браузере F5 или CTRL+F5 (это обновит страницу и HTTP cookie) – после этого попробуйте еще раз зайти к нам на сайт\\   * Обновите страницу мониторинга. Нажмите в браузере F5 или CTRL+F5 (это обновит страницу и HTTP cookie) – после этого попробуйте еще раз зайти к нам на сайт\\
-  * Очистите ​cash и cookies браузераНажмите в браузере Ctrl+Shift+Delete (для Chrome), либо зайдите ​в настройки браузера ​и выберите “Очистить ​историю посещений” (Mozilla, Opera).\\                          ​+  * Очистите ​[[https://​faq.wialon.by/​doku.php?​id=самые_горящие_вопросы#​почему_при_попытке_зайти_в_систему_на_экране_возникает_ошибкаекорректный_запрос_ваша_сессия_устарела_или_ваш_ip-адрес_изменился|cash и cookies браузера]].\\                          ​
 \\ \\
-в) Также Вы можете попробовать зайти к нам на сайт ​ https://​monitoring.wialon.by ​ с мобильного 3G.\\+в) Также Вы можете попробовать зайти к нам на сайт ​[[https://​monitoring.wialon.by]], используя ​мобильный интернет.\\
 \\ \\
-  * Если наш сайт стабильно работает ​ – значит у Вас все же проблемы с интернетом или Вашим прокси-сервером.\\ +  * Если наш сайт стабильно работает – значит у Вас все же проблемы с интернетом или Вашим прокси-сервером.\\ 
-  * Если сайт не работает – обратитесь в техническую поддержку ​Gurtam ​Operator\\ +  * Если сайт не работает – обратитесь в техническую поддержку ​Wialon ​Operator\\
-\\ +
-**3) Что делать,​ если я не могу зайти в систему,​ пишет «Неверное имя пользователя или пароль»?​**\\  +
-**Ответ:​** Если при попытке входа система выдает ошибку “Неверное имя пользователя или пароль”,​ то выполните,​ пожалуйста,​ следующие действия:​\\  +
-а) проверьте правильность вводимых данных (в сравнениии с теми, что указаны в приветственном письме).\\  +
-б) Если логин и пароль совпадают,​ уточните латинская либо русская раскладка настроена в настоящий момент на клавиатуре,​ а также не включена ли клавиша CAPS LOCK.\\ +
-в) При копировании данных путем использования клавиш CTRL+C и CTRL+V, проверяйте,​ не закрался ли лишний пробел перед логином или паролем,​ поскольку он воспринимается системой как лишний символ.\\ +
-{{ ::​ошибка_логина_или_пароля.jpg?​nolink |}} +
-Если ничего из  вышеперечисленного не помогло,​ свяжитесь с технической поддержкой Gurtam Operator.\\+
 \\ \\
  
-**4) Возможно ли самостоятельно изменить пароль для входа в систему?​**\\ +==== 3. Возможно ли самостоятельно изменить пароль для входа в систему? ​==== 
 + 
 **Ответ:​** В настоящий момент мы ограничиваем возможности смены пароля,​ поэтому при возникновении такой необходимости отправьте,​ пожалуйста,​ запрос на электронную почту support@wialon.by.\\ ​ **Ответ:​** В настоящий момент мы ограничиваем возможности смены пароля,​ поэтому при возникновении такой необходимости отправьте,​ пожалуйста,​ запрос на электронную почту support@wialon.by.\\ ​
 \\ \\
-**5) Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?​**\\+==== 4. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином? ​==== 
 **Ответ:​** В настоящий момент система позволяет работать под одним логином одновременно неограниченному числу компьютеров,​ однако изменения,​ производимые с одного из компьютеров,​ отобразятся после обновления страницы либо повторной авторизации.\\  ​ **Ответ:​** В настоящий момент система позволяет работать под одним логином одновременно неограниченному числу компьютеров,​ однако изменения,​ производимые с одного из компьютеров,​ отобразятся после обновления страницы либо повторной авторизации.\\  ​
  
-**6) С какими браузерами работает система?​**\\+==== 5. С какими браузерами работает система? ​==== 
 **Ответ:​** ​ Поддерживаемыми веб-браузерами являются:​\\ **Ответ:​** ​ Поддерживаемыми веб-браузерами являются:​\\
   * Mozilla Firefox 12+    * Mozilla Firefox 12+ 
Строка 62: Строка 60:
 Рекомендуем использовать Mozilla Firefox либо Google Chrome, так как и Opera, и Internet Explorer могут не полностью отображать элементы дизайна системы. ​ Рекомендуем использовать Mozilla Firefox либо Google Chrome, так как и Opera, и Internet Explorer могут не полностью отображать элементы дизайна системы. ​
 Касательно Safari, работа с системой мониторинга в этом браузере возможна,​ однако гарантировать корректное изображение всех элементов,​ к сожалению,​ мы также не можем. Касательно Safari, работа с системой мониторинга в этом браузере возможна,​ однако гарантировать корректное изображение всех элементов,​ к сожалению,​ мы также не можем.
 +С требованиями к рабочему месту можно ознакомиться по [[https://​help.wialon.com/​help/​wialon-hosting/​ru/​user-guide/​system-requirements-and-optimization|ссылке]].
вход_в_систему_и_работа_браузера.txt · Последние изменения: 2021/07/12 15:54 — admin