Инструменты пользователя

Инструменты сайта


вход_в_систему_и_работа_браузера

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

вход_в_систему_и_работа_браузера [2014/03/06 22:38]
admin
вход_в_систему_и_работа_браузера [2021/07/12 15:54] (текущий)
admin
Строка 3: Строка 3:
  
 //  ​ //  ​
-  1. Как мне зайти в систему?​ \\ +  ​[[#1. Как мне зайти в систему?​]] \\ 
-  2. Что делать,​ если не загружается сайт «monitoring.gurtam.com»?\\ +  ​[[#2. Что делать,​ если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»?]]\\ 
-  3. Что делать,​ если я не могу зайти в систему,​ пишет «Неверное имя пользователя или пароль»?​\\ +  ​[[#3. Возможно ли самостоятельно поменять пароль для входа?]]\\ 
-  4. Возможно ли самостоятельно поменять пароль для входа?​\\ +  ​[[#4. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?​]]\\ 
-  ​5. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?​\\ +  ​[[#5. С какими браузерами работает система?​]]\\
-  ​6. С какими браузерами работает система?​\\+
 // //
  
-**1Как мне зайти в систему ?**\\ +==== 1Как мне зайти в систему? ​==== 
-**Ответ:​** В адресной строке браузера необходимо набрать monitoring.gurtam.com либо резервный адрес (hosting.wialon.com).\\+ 
 +**Ответ:​** В адресной строке браузера необходимо набрать ​[[https://monitoring.wialon.by]] либо резервный адрес ([[https://hosting.wialon.com/]]).\\
 После загрузки страницы Вам будет предложено ввести логин и пароль,​ а также выбрать язык, на котором будут отображаться все названия в программе.\\ После загрузки страницы Вам будет предложено ввести логин и пароль,​ а также выбрать язык, на котором будут отображаться все названия в программе.\\
-\\ 
-Логин и пароль Вы можете уточнить в приветственном письме,​ высылаемом специалистами нашей компании на электронную почту после первой установки оборудования. Если же данные по каким-то причинам утеряны,​ свяжитесь,​ пожалуйста,​ с отделом технической поддержки.\\ ​ 
-Также возможен вход в систему с мобильного телефона либо планшета (см. [[Раздел мобильный доступ]]).\\ ​ 
  
-**2) Что делать,​ если не загружается сайт «monitoring.gurtam.com»?​**\\ +{{ :​страница_логина.jpg?nolink |}}
-**Ответ:** Если Вы не можете зайти на сервер мониторинга Gurtam Operator (http://​monitoring.gurtam.com),​ попробуйте предпринять следующие действия:​\\ +
-а) зайти ​ на  сайты ​ yandex.ru, ​ tut.by ​ –  для проверки ​ работоспособности интернета на компьютере:​\\ +
-  * Если Вы  не  можете открыть на  данные ​ сайты, значит ​ у Вас проблемы с интернет соединением:​ настройками компьютера,​ прокси-сервера,​ проблемы с ADSL-модемом или телефонной линией.\\ +
-  * В этом случае Вам следует:​ проверить настройки интернет у себя в сети, и  при необходимости вызвать специалиста поставщика интернет услуг компании.\\ +
-  * Если сайты открываются и  ​интернет работает,​ но Вы не можете зайти к нам на сайт, попробуйте использовать резервное DNS-имя сайта: ​ hosting.wialon.com\\ +
-  * В случае недоступности обоих адресов обращайтесь в техническую поддержку Gurtam Operator ([[контакты]] указаны в приветственном письме).\\+
  
-б) Если Вы заходите на сайтно сайт работает нестабильно:​+Логин и пароль ​Вы можете уточнить в приветственном письме,​ высылаемом ​специалистами нашей компании на электронную почту после первой установки оборудования. Если же данные по каким-то причинам утеряны, ​свяжитесь, пожалуйста,​ с отделом технической поддержки:​ support@wialon.by.\\  
 +Также возможен вход в систему с мобильного телефона либо планшета (см. [[http://​docs.gurtam.com/​ru/​hosting/​mobile/​mobile2/​mobile2|Раздел мобильный доступ]]).\\ ​
  
-Попробуйте  воспользоваться  ​другим ​ браузером ​  +==== 2. Что делатьесли не загружается сайт ​«monitoring.wialon.by»? ====
-Мы  рекомендуем ​ клиентам использовать ​ ​браузер Google Chrome либо Mozilla Firefox. +
-Проверьте или уточните настройки Вашего ​ прокси-сервера (если ​он есть) +
-Можно уточнить у Вашего системного администратора  +
-Обновите страницу мониторинга +
-Нажмите в браузере F5 или CTRL+F5 (это обновит страницу и HTTP cookie) – после этого попробуйте еще раз зайти к нам на сайт +
-Очистите cash и cookie браузера ​  +
-Нажмите в браузере Ctrl+Shift+Delete (для Chrome), либо зайдите в настройки браузера и выберите “Очистить историю посещений” (Mozilla, Opera)                         +
  
-в) Также Вы можете попробовать зайти к нам на сайт ​ https://​monitoring.gurtam.by  ​с ​мобильного 3G.+**Ответ:** Если Вы не можете зайти на сервер мониторинга Wialon Operator (https://​monitoring.wialon.by), попробуйте предпринять следующие действия:​\\ 
 +\\ 
 +а) зайти ​ на  сайты ​ [[https://​yandex.ru]], ​ [[https://​onliner.by]] ​ –  для проверки  работоспособности интернета на компьютере:​\\ 
 +  * Если ​Вы  ​не  ​можете ​открыть на  данные ​ сайты, значит ​ у Вас ​проблемы с интернет соединением:​ настройками компьютера,​ прокси-сервера, ​проблемы с ADSL-модемом или телефонной линией.\\ 
 +  * В этом случае Вам следует:​ проверить настройки интернет у себя в сети и  при необходимости вызвать ​специалиста поставщика интернет услуг компании.\\ 
 +  * Если сайты открываются и  интернет работает,​ но Вы не можете ​зайти к нам на сайт, попробуйте использовать резервное DNS-имя сайта ​hosting.wialon.com\\ 
 +  * В случае недоступности ​обоих адресов обращайтесь в техническую поддержку Wialon Operator (контакты указаны в приветственном письме).\\ 
 +\\ 
 +б) Если Вы заходите на сайт, но сайт работает нестабильно:​\\
  
-Если наш сайт стабильно работает  – значит у Вас все же проблемы с интернетом или Вашим прокси-сервером. +  * Попробуйте  воспользоваться ​ другим ​ браузером. Мы  рекомендуем ​ клиентам использовать ​ браузер Google Chrome либо Mozilla Firefox.\\ 
-Если сайт не работает – обратитесь в техническую поддержку Gurtam Operator +  * Проверьте или уточните настройки Вашего  ​прокси-сервера (если ​он есть). Можно уточнить у Вашего системного администратора\\  
- +  * Обновите ​страницу мониторинга. Нажмите в браузере ​F5 или CTRL+F5 (это обновит страницу и HTTP cookie) – после этого попробуйте ​еще раз зайти к нам на сайт\\ 
-3) Что делать,​ если я не могу зайти в систему, пишет «Неверное имя пользователя ​или пароль»?​  +  * Очистите [[https://​faq.wialon.by/​doku.php?​id=самые_горящие_вопросы#почему_при_попытке_зайти_в_систему_на_экране_возникает_ошибка_некорректный_запрос_ваша_сессия_устарела_илиаш_ip-адрес_изменился|cash ​и cookies браузера]].\\                           
-Ответ: Если при попытке входа система выдает ошибку “Неверное имя пользователя ​или пароль”, ​то выполните, ​пожалуйста, следующие действия +\\ 
-а) проверьте правильность вводимых данных (в сравнениии с теми, что ​указаны в приветственном письме).  +в) Также ​Вы можете попробовать зайти к нам на сайт [[https://​monitoring.wialon.by]], ​используя мобильный ​интернет.\\ 
-б) Если логин и пароль совпадают, уточните латинская ​либо русская раскладка настроена в настоящий момент на клавиатуреа также ​не включена ли клавиша CAPS LOCK. +\\ 
-в) При копировании данных путем использования клавиш CTRL+C и CTRL+V, проверяйте, не закрался ли лишний пробел перед логином или ​паролем, поскольку он воспринимается системой как ​лишний символ.  +  * Если ​наш сайт стабильно работает – значит у Вас все же проблемы с интернетом или ​Вашим прокси-сервером.\\ 
-Если ничего из  вышеперечисленного не помогло, свяжитесь ​с технической поддержкой Gurtam ​Operator+  ​* ​Если ​сайт ​не работает – обратитесь ​в техническую поддержку Wialon ​Operator\\ 
 +\\
  
 +==== 3. Возможно ли самостоятельно изменить пароль для входа в систему?​ ====
 + 
 +**Ответ:​** В настоящий момент мы ограничиваем возможности смены пароля,​ поэтому при возникновении такой необходимости отправьте,​ пожалуйста,​ запрос на электронную почту support@wialon.by.\\ ​
 +\\
 +==== 4. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?​ ====
  
-4) Возможно ли самостоятельно ​изменить пароль для входа в систему?  +**Ответ:​** ​В настоящий момент система позволяет работать под одним логином одновременно неограниченному числу компьютеров, однако изменения, производимые с одного из компьютеров, отобразятся ​после обновления страницы либо ​повторной авторизации.\\  ​
-Ответ: В настоящий момент мы ограничиваем возможности смены пароля, поэтому при возникновении такой необходимости отправьте, ​пожалуйстазапрос на электронную почту support@gurtam.by+
  
-5Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?​ +==== 5С какими ​браузерами работает система? ====
-Ответ: В настоящий момент система позволяет работать под одним логином одновременно неограниченному числу компьютеров, однако изменения, производимые с одного из компьютеров,​ отобразятся после обновления страницы либо повторной авторизации.  ​+
  
-6) С какими браузерами работает система?​  +**Ответ:**  ​Поддерживаемыми веб-браузерами являются:​\\ 
-Ответ: ​ Поддерживаемыми веб-браузерами являются:​ +  ​* ​Mozilla Firefox 12+  
-Mozilla Firefox 12+  +  ​* ​Google Chrome 11+ 
-Google Chrome 11+ +  ​* ​Opera 10+ 
-Opera 10+ +  ​* ​Internet Explorer 8+
-Internet Explorer 8++
 Рекомендуем использовать Mozilla Firefox либо Google Chrome, так как и Opera, и Internet Explorer могут не полностью отображать элементы дизайна системы. ​ Рекомендуем использовать Mozilla Firefox либо Google Chrome, так как и Opera, и Internet Explorer могут не полностью отображать элементы дизайна системы. ​
 Касательно Safari, работа с системой мониторинга в этом браузере возможна,​ однако гарантировать корректное изображение всех элементов,​ к сожалению,​ мы также не можем. Касательно Safari, работа с системой мониторинга в этом браузере возможна,​ однако гарантировать корректное изображение всех элементов,​ к сожалению,​ мы также не можем.
 +С требованиями к рабочему месту можно ознакомиться по [[https://​help.wialon.com/​help/​wialon-hosting/​ru/​user-guide/​system-requirements-and-optimization|ссылке]].
вход_в_систему_и_работа_браузера.1394131111.txt.gz · Последние изменения: 2014/03/06 22:38 — admin