Это старая версия документа.
1. Что такое “Диспозиция”?
2. Какую информацию я могу получать с ее помощью?
3. Как найти приложение в Wialon?
4. Взимается ли плата за пользование приложением?
5. Почему я не нахожу такого приложения во вкладке Apps?
6. Почему при открытии приложения запрашивается авторизация?
7. Как работает диспозиция?
8. Какие настройки я могу регулировать самостоятельно?
9. Как можно выполнять отчеты непосредственно в приложении?
10. Возможна ли выгрузка данных из самого приложения?
1. Что такое “Диспозиция”?
Ответ: Диспозиция - это дополнительный сервис, разработанный программистами нашей компании, доступный пользователям системы Wialon, который значительно расширяет её функционал и позволяет. получить оперативную информацию по всему автопарку: формирует отчет-таблицу в едином окне и позволяет одновременно видеть необходимые данные сразу по всем автомобилям.
2. Какую информацию я могу получать с ее помощью?
Ответ: С помощью приложения можно получать оперативную сводку по всем автомобилям сразу, причем именно пользователь настраивает ту информацию, которую он хочет видеть. Помимо того, непосредственно в приложении можно выполнять шаблоны отчетов, изначально загруженные в учетную запись.
Среди основных столбцов указаны:
3. Как найти приложение в Wialon?
Ответ: Приложение доступно в закладке “Apps” (в панели вкладок). Если вдруг в верхней панели данная вкладка отсутствует, то добавить ее можно нажав иконку в виде квадрата со стрелкой (Настроить меню).
Его можно открыть в виде окна во вкладке мониторинга, либо в отдельной вкладке.
4. Взимается ли плата за пользование приложением?
Ответ Приложение предоставляется бесплатно для пользователей Wialon.
5. Почему я не нахожу такого приложения во вкладке Apps?
Ответ: Если Вы не находите приложения во вкладке Apps, то вероятнее всего оно у Вас не добавлено. В таком случае обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки нашей компании. support@gurtam.by
6. Почему при открытии приложения запрашивается авторизация?
Ответ: При переходе в приложение авторизация запрашиваться не должна, Ваши логин и пароль для входа в систему подгружаются автоматически. В случае, если Вы видите окно, как на рисунке (см. ниже), свяжитесь, пожалуйста со специалистами технической поддержки по электронной почте support@gurtam.by