Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
не_сходятся_заправки [2015/04/25 15:22] admin |
не_сходятся_заправки [2018/01/10 10:23] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 31: | Строка 31: | ||
Пример такого случая изображен на рисунке. По графику видно, что заправка была якобы до полного бака , однако в последующей поездке изменения уровня топлива не происходило. По факту машина двигалась, топливо тратилось, но система этого не зафиксировала. Соответственно, часть заправки, попавшая в эту же мертвую зону не была зафиксирована. Это реальный случай из нашей практики. Заправка была 492 литра, а в системе отобразилось 416. К сожалению каким-либо образом повлиять на работу **ШТАТНОГО** датчика уровня топлива (CAN) не представляется возможным. \\ | Пример такого случая изображен на рисунке. По графику видно, что заправка была якобы до полного бака , однако в последующей поездке изменения уровня топлива не происходило. По факту машина двигалась, топливо тратилось, но система этого не зафиксировала. Соответственно, часть заправки, попавшая в эту же мертвую зону не была зафиксирована. Это реальный случай из нашей практики. Заправка была 492 литра, а в системе отобразилось 416. К сожалению каким-либо образом повлиять на работу **ШТАТНОГО** датчика уровня топлива (CAN) не представляется возможным. \\ | ||
{{ :мертвая_зона.jpg |}}\\ | {{ :мертвая_зона.jpg |}}\\ | ||
- | 3. если прибор подключен к бортовому компьютеру авто, то в данные в программу поступают о ПРОЦЕНТЕ ЗАПОЛНЕННОСТИ БАКА, т.е информация приходит не в литрах, а в процентах. Дальнейший пересчет осуществляется в зависимости от объема бака, заданного в настройках. Для корректной настройки этого параметра отправьте, пожалуйста, на почту support@gurtam.by информацию об объеме основного бака на ваших автомобилях.\\ | + | 3. если прибор подключен к бортовому компьютеру авто, то в данные в программу поступают о ПРОЦЕНТЕ ЗАПОЛНЕННОСТИ БАКА, т.е информация приходит не в литрах, а в процентах. Дальнейший пересчет осуществляется в зависимости от объема бака, заданного в настройках. Для корректной настройки этого параметра отправьте, пожалуйста, на почту support@wialon.by информацию об объеме основного бака на ваших автомобилях.\\ |
4. ложные заправки, обусловленные низкой точностью штатного датчика уровня топлива. Разбежка получаемых данных может быть значительной, а изменение данных в сторону увеличения программа может фиксировать, как заправку. | 4. ложные заправки, обусловленные низкой точностью штатного датчика уровня топлива. Разбежка получаемых данных может быть значительной, а изменение данных в сторону увеличения программа может фиксировать, как заправку. | ||
на практике в программе (для тягачей), это отражается в виде небольших по объему заправок (30-70л).\\ | на практике в программе (для тягачей), это отражается в виде небольших по объему заправок (30-70л).\\ | ||
- | Детальнее о том, как распознать ложный слив, расписано в этой статье: [[http://gurtam.by/dokuwiki/doku.php?id=%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2_%D1%8D%D1%82%D0%BE_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B5%D1%82|Слив это или нет]] | + | Детальнее о том, как распознать ложный слив, расписано в этой статье: [[http://gurtam.by/dokuwiki/doku.php?id=%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2_%D1%8D%D1%82%D0%BE_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B5%D1%82|Слив это или нет]]\\ |
5. еще одна особенность работы штатного датчика уровня топлива, из-за которой могут возникать расхождения по заправкам, заключается в том, датчик может фиксировать изменение уровня топлива (после заправки) с некоторой задержкой. Типичный пример ниже на рисунке. Машина уже тронулась и в движении бортовой компьютер принял информацию с датчика об изменении уровня. В системе, как правило, стоит настройка "фиксировать заправки только на стоянке"+ 5-10 минут после. Это сделано для того, чтобы колебания топлива в баке, когда машина едет, не расценивались как заправки и сливы. А значит, если датчик определил заправку уже в движении, то она может не отобразиться в таблице, отобразиться позже, чем была на самом деле, либо быть меньшего объема. Но она обязательно будет на графике, и при помощи трассировки можно перепроверить ее объем.\\ | 5. еще одна особенность работы штатного датчика уровня топлива, из-за которой могут возникать расхождения по заправкам, заключается в том, датчик может фиксировать изменение уровня топлива (после заправки) с некоторой задержкой. Типичный пример ниже на рисунке. Машина уже тронулась и в движении бортовой компьютер принял информацию с датчика об изменении уровня. В системе, как правило, стоит настройка "фиксировать заправки только на стоянке"+ 5-10 минут после. Это сделано для того, чтобы колебания топлива в баке, когда машина едет, не расценивались как заправки и сливы. А значит, если датчик определил заправку уже в движении, то она может не отобразиться в таблице, отобразиться позже, чем была на самом деле, либо быть меньшего объема. Но она обязательно будет на графике, и при помощи трассировки можно перепроверить ее объем.\\ | ||
{{ :заправка_в_поездке.jpg |}}\\ | {{ :заправка_в_поездке.jpg |}}\\ | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
Наглядно сравнить заправки в системе и заправки по чеку можно через раздел "Регистрация заправок". Подробнее об этом можно прочитать по ссылке. [[http://gurtam.by/dokuwiki/doku.php?id=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA|Регистрация заправок]] | Наглядно сравнить заправки в системе и заправки по чеку можно через раздел "Регистрация заправок". Подробнее об этом можно прочитать по ссылке. [[http://gurtam.by/dokuwiki/doku.php?id=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA|Регистрация заправок]] | ||
- | Надеюсь, что мы смогли Вам помочь разобраться с особенностями отображения заправок. Если у Вас остались вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту support@gurtam.by | + | Надеюсь, что мы смогли Вам помочь разобраться с особенностями отображения заправок. Если у Вас остались вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту support@wialon.by |