Инструменты пользователя

Инструменты сайта


нюансы_контроля_топлива_на_спец.технике

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

нюансы_контроля_топлива_на_спец.технике [2015/06/09 17:29]
admin
нюансы_контроля_топлива_на_спец.технике [2021/08/04 11:41] (текущий)
admin
Строка 1: Строка 1:
-====== ​4.Нюансы контроля топлива на спец.технике======+====== ​5.Нюансы контроля топлива на спец.технике ======
    
 В данной статье мы расскажем и покажем Вам, почему возникают ложные сливы, особенно на спецтехнике. И ответим на сопутствующие этому явлению вопросы,​ такие как: В данной статье мы расскажем и покажем Вам, почему возникают ложные сливы, особенно на спецтехнике. И ответим на сопутствующие этому явлению вопросы,​ такие как:
Строка 8: Строка 8:
 Система определяет **слив и заправку** по изменению уровня топлива в месте установки датчика. Система определяет **слив и заправку** по изменению уровня топлива в месте установки датчика.
 При движении транспортного средства в баке возникают колебания топлива,​ которые также фиксируются системой. По умолчанию,​ датчик устанавливается в центре бака. Это позволяет уменьшить влияние таких колебаний при разгоне и торможении автомобиля,​ или при его наклоне. При движении транспортного средства в баке возникают колебания топлива,​ которые также фиксируются системой. По умолчанию,​ датчик устанавливается в центре бака. Это позволяет уменьшить влияние таких колебаний при разгоне и торможении автомобиля,​ или при его наклоне.
 +
 {{ :​бак_дут_.png?​nolink |}} {{ :​бак_дут_.png?​nolink |}}
 +
 Однако,​ в некоторых случаях геометрия топливного бака не позволяет установить датчик в центре бака. В этом случае,​ когда автомобиль,​ например,​ наезжает на бордюр,​ то автомобиль и бак наклоняются. Топливо стекает в другую сторону,​ и датчик закономерно фиксирует уменьшение/​увеличение уровня. А система по показаниям датчика регистрирует подозрение на слив/​заправку. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно,​ датчик видит увеличение/​уменьшение топлива и система показывает ложную заправку или слив. Однако,​ в некоторых случаях геометрия топливного бака не позволяет установить датчик в центре бака. В этом случае,​ когда автомобиль,​ например,​ наезжает на бордюр,​ то автомобиль и бак наклоняются. Топливо стекает в другую сторону,​ и датчик закономерно фиксирует уменьшение/​увеличение уровня. А система по показаниям датчика регистрирует подозрение на слив/​заправку. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно,​ датчик видит увеличение/​уменьшение топлива и система показывает ложную заправку или слив.
  
 Особенно это актуально на спецтехнике,​ т.к. помимо специфической конструкции бака добавляются тяжелые условия эксплуатации(резкая езда, сложный рельеф,​ особые нестандартные условия эксплуатации). Ярким примером автомобиля со сложной геометрией бака является погрузчик Амкадор. Конструкция его бака не позволяет установить датчик по центру. Вот как выглядит форма бака и место, где установлен ДУТ: Особенно это актуально на спецтехнике,​ т.к. помимо специфической конструкции бака добавляются тяжелые условия эксплуатации(резкая езда, сложный рельеф,​ особые нестандартные условия эксплуатации). Ярким примером автомобиля со сложной геометрией бака является погрузчик Амкадор. Конструкция его бака не позволяет установить датчик по центру. Вот как выглядит форма бака и место, где установлен ДУТ:
 +
 {{ :​image.png?​nolink |}} {{ :​image.png?​nolink |}}
-В этом случае зарегистрированные системой подозрения на слив мы рекомендуем проверять по графику уровня топлива. ​Подробнее об этом написано в статье:​ [[слив_это_или_нет|Слив это или нет]]+ 
 +В этом случае зарегистрированные системой подозрения на слив мы рекомендуем проверять по графику уровня топлива. ​
нюансы_контроля_топлива_на_спец.технике.txt · Последние изменения: 2021/08/04 11:41 — admin