Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
сливы._как_определить_был_ли_слив [2021/08/05 12:53] admin |
сливы._как_определить_был_ли_слив [2021/08/10 14:24] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 8: | Строка 8: | ||
7. [[#Кейс: проверка сливов на спецтехнике]]\\ | 7. [[#Кейс: проверка сливов на спецтехнике]]\\ | ||
8. [[#Кейс: слив с "обратки"]]\\ | 8. [[#Кейс: слив с "обратки"]]\\ | ||
+ | 9. [[#Видео: как проверять сливы в системе мониторинга]]\\ | ||
==== 1. Реальный слив ==== | ==== 1. Реальный слив ==== | ||
Строка 15: | Строка 16: | ||
Данные параметры влияют на то, детектируется ли слив и, если да, в каком объеме, а точнее, от какого объема колебание уровня топлива система маркирует как подозрение на слив. | Данные параметры влияют на то, детектируется ли слив и, если да, в каком объеме, а точнее, от какого объема колебание уровня топлива система маркирует как подозрение на слив. | ||
+ | |||
+ | **Мы не рекомендуем выставлять минимальный объем слива на уровне 1-2 литров, потому что это даст множественные ложные подозрения на слив из-за колебания уровня топлива в баке.** | ||
Сливы традиционно проверяются по графику уровня топлива. | Сливы традиционно проверяются по графику уровня топлива. | ||
Строка 100: | Строка 103: | ||
==== 7. Кейс: проверка сливов на спецтехнике ==== | ==== 7. Кейс: проверка сливов на спецтехнике ==== | ||
+ | Спецтехника, а также с/х техника характеризуется тем, что работает в особых условиях. Часто - это поля и карьеры, проезд по неасфальтированным дорогам, что влечет за собой некоторые нюансы при анализе сливов на данной технике. | ||
+ | Как и во всех прочих случаях главным инструментом анализа является график уровня топлива. | ||
+ | |||
+ | Первый случай - реальный слив топлива. | ||
+ | По графику мы видим, что в поездках наблюдаются сильные колебания уровня топлива, но сам слив достаточно четкий: на стоянке с включенным двигателем. | ||
+ | |||
+ | {{ :2021-08-05_14-41-27.jpg |}} | ||
+ | |||
+ | Но рассмотрим случаи ложных сливов на с/х технике: заправки в тот день во второй половине дня не было - техника заправляется с утра, сильные колебания уровня топлива есть, но при этом можно сделать вывод, что слив ложный, так как уровень восстановился до исходного. | ||
+ | |||
+ | {{ :2021-08-05_14-44-47.jpg |}} | ||
+ | |||
+ | Аналогично - на другой технике: | ||
+ | |||
+ | {{ :2021-08-05_14-50-19.jpg |}} | ||
Строка 154: | Строка 172: | ||
Таким образом клиент получил автоматическое определение сливов с обратки и адекватное количество таких случаев, что больше, чем ничего. | Таким образом клиент получил автоматическое определение сливов с обратки и адекватное количество таких случаев, что больше, чем ничего. | ||
Данную информацию можно увидеть как в отчётах, так и в онлайн-уведомлениях в системе мониторинга. | Данную информацию можно увидеть как в отчётах, так и в онлайн-уведомлениях в системе мониторинга. | ||
+ | |||
+ | ==== 9. Видео: как проверять сливы в системе мониторинга ==== | ||
+ | Видео, как проверять сливы в системе мониторинга, доступно по [[https://yadi.sk/i/yjRXJgQ1Vrx5VA|ссылке]]. |