Инструменты пользователя

Инструменты сайта


средний_расход_больше_обычного

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

средний_расход_больше_обычного [2015/04/16 18:09]
admin
средний_расход_больше_обычного [2015/04/16 18:34] (текущий)
admin
Строка 5: Строка 5:
 Еще один крайне распространенный вопрос,​ с которым обращаются пользователи,​ это несовпадение среднего расхода,​ отображаемого в программе,​ с теми данными,​ которые дает водитель. И если Вы столкнулись с такой ситуацией,​ давайте попробуем разобраться вместе.  ​ Еще один крайне распространенный вопрос,​ с которым обращаются пользователи,​ это несовпадение среднего расхода,​ отображаемого в программе,​ с теми данными,​ которые дает водитель. И если Вы столкнулись с такой ситуацией,​ давайте попробуем разобраться вместе.  ​
  
-1) **Первое,​ что рекомендуем проверить,​ насколько различаются can и gps пробеги**. Средний расход в программе считается,​ делением объема потраченного топлива (по данным с форсунок,​ либо по данным от врезанного датчика уровня топлива) на километраж по GPS (т.е по данным от прибора). То есть при подсчете среднего расхода мы опираемся на пробег GPS, так как считаем его более точным,​ и менее подверженным стороннему влиянию. Однако перепроверить стоит оба показателя (и числитель,​ и знаменатель,​ т.е и количество потраченного топлива,​ и пробег).О том как, перепро\\+1) **Первое,​ что рекомендуем проверить,​ насколько различаются can и gps пробеги**. Средний расход в программе считается,​ делением объема потраченного топлива (по данным с форсунок,​ либо по данным от врезанного датчика уровня топлива) на километраж по GPS (т.е по данным от прибора). То есть при подсчете среднего расхода мы опираемся на пробег GPS, так как считаем его более точным,​ и менее подверженным стороннему влиянию. Однако перепроверить стоит оба показателя (и числитель,​ и знаменатель,​ т.е и количество потраченного топлива,​ и пробег).
    
-Однако, если ​же имело место воздействие на контроллер,​ либо потери то значение пробега по GPS в отчете может оказаться ниже реального,​ а, соответственно,​ расход будет казаться завышенным. ​+Чаще всего проблема кроется в пробеге,​ например, если имело место воздействие на контроллер,​ либо потери ​координат, ​то значение пробега по GPS в отчете может оказаться ниже реального,​ а, соответственно,​ расход будет казаться завышенным. ​
 {{ :​разница_в_пробегах.jpg |}} {{ :​разница_в_пробегах.jpg |}}
 Подробнее про воздействие на прибор рассказано в этой статье [[http://​http://​gurtam.by/​dokuwiki/​doku.php?​id=%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80|Отображение воздействия на прибор]] Подробнее про воздействие на прибор рассказано в этой статье [[http://​http://​gurtam.by/​dokuwiki/​doku.php?​id=%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80|Отображение воздействия на прибор]]
-Однако перепроверить показания за период всегда можно через графу "​Потрачено По" в Статистике и соответствующих таблицах (например,​ поездки,​ моточасы). ​+Однако перепроверить показания ​именно потраченного топлива ​за период всегда можно через графу "​Потрачено По" в Статистике и соответствующих таблицах (например,​ поездки,​ моточасы). ​
 {{:​потрачено_стат_.jpg|}}\\ {{:​потрачено_стат_.jpg|}}\\
 Если подсчет потраченного топлива настроен через врезанный датчик уровня топлива,​ то расход за период можно увидеть в графе (Потрачено по ДУТ). ​ Если подсчет потраченного топлива настроен через врезанный датчик уровня топлива,​ то расход за период можно увидеть в графе (Потрачено по ДУТ). ​
Строка 20: Строка 20:
 На примере это выглядит так:​\\ ​ На примере это выглядит так:​\\ ​
 {{ :​потрачено_can.jpg |}}\\ {{ :​потрачено_can.jpg |}}\\
- +Рассмотрим же на что стоит обратить внимание ​при анализе графы **"​Потрачено"**\\  
-3) **Обратите внимание, что средний расход в Статистике** включает в себя в том числе затраты на холостом ходу. Детальнее посмотреть,​ сколько машина потратила при заведенном двигателе можно в таблице **"​Рабочее Время"​** в соответствующей графе **"​Потрачено на х.х."​**. ​+3) **Средний расход** в **Статистике** включает в себя в том числе затраты на холостом ходу. Детальнее посмотреть,​ сколько машина потратила при заведенном двигателе можно в таблице **"​Рабочее Время"​** в соответствующей графе **"​Потрачено на х.х."​**. ​
  
 Всегда нужно иметь ввиду, что система в большинстве случаев не учитывает топливо,​ которое расходуется,​ к примеру,​ на работу рефа, либо топливо,​ которое зимой тратится на обогрев кабины. И при сравнении с теми данными,​ что дает водитель,​ эти литры нужно добавлять. Всегда нужно иметь ввиду, что система в большинстве случаев не учитывает топливо,​ которое расходуется,​ к примеру,​ на работу рефа, либо топливо,​ которое зимой тратится на обогрев кабины. И при сравнении с теми данными,​ что дает водитель,​ эти литры нужно добавлять.
Строка 31: Строка 31:
 Еще один фактор,​ влияющий на расход - давлением в шинах. Пониженное давление ведет к увеличению расхода. Еще один фактор,​ влияющий на расход - давлением в шинах. Пониженное давление ведет к увеличению расхода.
     ​     ​
-Также для перепроверки можно пользоваться разделом Сообщения,​где отображаются все данные,​ которые присылал контроллер. ​ По аналогии с отчетами можно задать период для вывода данных. В графе Параметры нужно выбрать Значения датчиков и нажать кнопку ​выполнить,​ после чего система выведет на экран данные по всем сообщениям за указанный период.  +Также для перепроверки можно пользоваться разделом ​**Сообщения**,где отображаются все данные,​ которые присылал контроллер. ​ По аналогии с отчетами можно задать период для вывода данных.\\ 
-Если контроллер передает данные с форсунок двигателя,​ то в таблице результатов будет графа "CAN - Топлива потрачено"​. Так как это абсолютный счетчик,​ можно сравнить показания на начало и конец периода,​ и таким образом сравнить данные по затратам топлива. ​+В графе Параметры нужно выбрать ​**Значения датчиков** и нажать кнопку ​**Выполнить**, после чего система выведет на экран данные по всем сообщениям за указанный период.\\  
 +{{ :​сообщения.jpg |}}\\ 
 +Если контроллер передает данные с форсунок двигателя,​ то в таблице результатов будет графа ​**"CAN - Топлива потрачено"​**. Так как это абсолютный счетчик,​ можно сравнить показания на начало и конец периода,​ и таким образом сравнить данные по затратам топлива.\\ 
 +{{ :​can_топлива_потрачено.jpg |}}\\
  
-Очень часто клиенты обращаются с вопросом о том, что средний расход в системе не совпадает с тем, который отображается на панели у водителя. Однако такое сравнение не совсем корректно,​ так как точно неизвестно,​ за какой период выводится средний расход на панели у водителя (аналогичен ли он тому, который выбирается в программе). Также надо помнить,​ что пробег на панели у водителя рассчитывается с учетом CAN-пробега,​ который всегда чуть завышен а в системе учитывается пробег по GPS, который,​ как уже было отмечено,​ более точен.+Очень часто клиенты обращаются с вопросом о том, что средний расход в системе не совпадает с тем, который отображается на панели у водителя. Однако такое сравнение не совсем корректно,​ так как точно неизвестно,​ за какой период выводится средний расход на панели у водителя (аналогичен ли он тому, который выбирается в программе). Также надо помнить,​ что пробег на панели у водителя рассчитывается с учетом CAN-пробега,​ который всегда чуть завышена в системе учитывается пробег по GPS, который,​ как уже было отмечено,​ более точен.
  
 5) Иногда после проведения работ на форсунках (на сервисном центре),​ они начинают давать заниженные данные. Чаще всего этим "​страдают"​ машины DAF или MAN. Такая ситуация возникает нечасто,​ но в таком случае нужно обращаться для диагностики в сервисный центр. ​ 5) Иногда после проведения работ на форсунках (на сервисном центре),​ они начинают давать заниженные данные. Чаще всего этим "​страдают"​ машины DAF или MAN. Такая ситуация возникает нечасто,​ но в таком случае нужно обращаться для диагностики в сервисный центр. ​
средний_расход_больше_обычного.txt · Последние изменения: 2015/04/16 18:34 — admin