Инструменты пользователя

Инструменты сайта


штатные_can-дуты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

штатные_can-дуты [2014/10/06 20:03]
admin
штатные_can-дуты [2014/10/06 20:03] (текущий)
admin
Строка 17: Строка 17:
 Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются,​ но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\ Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются,​ но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\
 \\ \\
-Третья особенность:​ *"​слепые зоны"​*. Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом,​ что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход,​ заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\+Третья особенность: ​**"​слепые зоны"​**. Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом,​ что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход,​ заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\
 {{ ::​слепая_зона_сверху.png?​nolink |}} {{ ::​слепая_зона_сверху.png?​nolink |}}
 \\ \\
штатные_can-дуты.txt · Последние изменения: 2014/10/06 20:03 — admin