Инструменты пользователя

Инструменты сайта


штатные_can-дуты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

штатные_can-дуты [2014/09/18 02:18]
admin
штатные_can-дуты [2014/10/06 20:03] (текущий)
admin
Строка 3: Строка 3:
 // //
   1. Что такое "​штатный CAN-ДУТ"​.\\ ​   1. Что такое "​штатный CAN-ДУТ"​.\\ ​
-  2. Особенности работы.\\  +  2. Особенности работы. Стандартные проблемы.\\
-  3. Стандартные проблемы.\\+
 // //
 \\ \\
 **1. Что такое "​штатный CAN-ДУТ"​.**\\ **1. Что такое "​штатный CAN-ДУТ"​.**\\
 Обычно на заводе-производителе машины ставят штатные датчики уровня топлива **поплавкового типа**. Основными элементами поплавкового датчика уровня являются поплавок и резистор переменной величины. Подъем и опускание поплавка вместе с уровнем топлива в баке механически изменяет сопротивление резистора и, как следствие,​ падение напряжения на нем.\\ Обычно на заводе-производителе машины ставят штатные датчики уровня топлива **поплавкового типа**. Основными элементами поплавкового датчика уровня являются поплавок и резистор переменной величины. Подъем и опускание поплавка вместе с уровнем топлива в баке механически изменяет сопротивление резистора и, как следствие,​ падение напряжения на нем.\\
-В последнее время всё чаще встречаются ДУТы [[врезные_дуты|ёмкостного типа]], которые представляют из себя трубки-электроды и обладают значительно большей точностью.+В последнее время всё чаще встречаются ДУТы [[врезные_дуты|ёмкостного типа]], которые представляют из себя трубки-электроды и обладают значительно большей точностью.\\ 
 +\\ 
 +На большинстве грузовых машин западных производителей от **2005/​2006+ года выпуска** предусмотрена возможность передачи уровня топлива через GPS-прибор на сервер Wialon.\\ 
 +\\ 
 +**2. Особенности работы. Стандартные проблемы.**\\ 
 +Самой главной особенностью штатных датчиков является их **низкая точность**. Эти устройства ставятся производителем не для точного измерения,​ а для предоставления водителю примерной информации о заполненности бака. Потому расхождение может достигать **до 10-50 литров**!\\ 
 +\\ 
 +Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются,​ но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\ 
 +\\ 
 +Третья особенность:​ **"​слепые зоны"​**. Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом,​ что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход,​ заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\ 
 +{{ ::​слепая_зона_сверху.png?​nolink |}} 
 +\\ 
 +Четвёртая особенность:​ топливо измеряется не равномерно,​ а "​ступеньками"​ по 10-60 литров.\\ 
 +{{ ::​ступеньки.png?​nolink |}} 
 +\\
штатные_can-дуты.1410992291.txt.gz · Последние изменения: 2014/09/18 02:18 — admin