Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
штатные_can-дуты [2014/09/18 03:03] admin |
штатные_can-дуты [2014/10/06 20:03] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
// | // | ||
1. Что такое "штатный CAN-ДУТ".\\ | 1. Что такое "штатный CAN-ДУТ".\\ | ||
- | 2. Особенности работы.\\ | + | 2. Особенности работы. Стандартные проблемы.\\ |
- | 3. Стандартные проблемы.\\ | + | |
// | // | ||
\\ | \\ | ||
Строка 13: | Строка 12: | ||
На большинстве грузовых машин западных производителей от **2005/2006+ года выпуска** предусмотрена возможность передачи уровня топлива через GPS-прибор на сервер Wialon.\\ | На большинстве грузовых машин западных производителей от **2005/2006+ года выпуска** предусмотрена возможность передачи уровня топлива через GPS-прибор на сервер Wialon.\\ | ||
\\ | \\ | ||
- | **2. Особенности работы.**\\ | + | **2. Особенности работы. Стандартные проблемы.**\\ |
Самой главной особенностью штатных датчиков является их **низкая точность**. Эти устройства ставятся производителем не для точного измерения, а для предоставления водителю примерной информации о заполненности бака. Потому расхождение может достигать **до 10-50 литров**!\\ | Самой главной особенностью штатных датчиков является их **низкая точность**. Эти устройства ставятся производителем не для точного измерения, а для предоставления водителю примерной информации о заполненности бака. Потому расхождение может достигать **до 10-50 литров**!\\ | ||
\\ | \\ | ||
Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются, но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\ | Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются, но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\ | ||
\\ | \\ | ||
- | Третья особенность: "слепые зоны". Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом, что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход, заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\ | + | Третья особенность: **"слепые зоны"**. Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом, что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход, заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\ |
{{ ::слепая_зона_сверху.png?nolink |}} | {{ ::слепая_зона_сверху.png?nolink |}} | ||
\\ | \\ | ||
Строка 24: | Строка 23: | ||
{{ ::ступеньки.png?nolink |}} | {{ ::ступеньки.png?nolink |}} | ||
\\ | \\ | ||
- | \\ | ||
- | **3. Стандартные проблемы.** |