Инструменты пользователя

Инструменты сайта


штатные_can-дуты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

штатные_can-дуты [2014/09/18 03:03]
admin
штатные_can-дуты [2014/10/06 20:03] (текущий)
admin
Строка 3: Строка 3:
 // //
   1. Что такое "​штатный CAN-ДУТ"​.\\ ​   1. Что такое "​штатный CAN-ДУТ"​.\\ ​
-  2. Особенности работы.\\  +  2. Особенности работы. Стандартные проблемы.\\
-  3. Стандартные проблемы.\\+
 // //
 \\ \\
Строка 13: Строка 12:
 На большинстве грузовых машин западных производителей от **2005/​2006+ года выпуска** предусмотрена возможность передачи уровня топлива через GPS-прибор на сервер Wialon.\\ На большинстве грузовых машин западных производителей от **2005/​2006+ года выпуска** предусмотрена возможность передачи уровня топлива через GPS-прибор на сервер Wialon.\\
 \\ \\
-**2. Особенности работы.**\\+**2. Особенности работы. Стандартные проблемы.**\\
 Самой главной особенностью штатных датчиков является их **низкая точность**. Эти устройства ставятся производителем не для точного измерения,​ а для предоставления водителю примерной информации о заполненности бака. Потому расхождение может достигать **до 10-50 литров**!\\ Самой главной особенностью штатных датчиков является их **низкая точность**. Эти устройства ставятся производителем не для точного измерения,​ а для предоставления водителю примерной информации о заполненности бака. Потому расхождение может достигать **до 10-50 литров**!\\
 \\ \\
 Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются,​ но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\ Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются,​ но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\
 \\ \\
-Третья особенность:​ "​слепые зоны"​. Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом,​ что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход,​ заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\+Третья особенность: ​**"​слепые зоны"​**. Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом,​ что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход,​ заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\
 {{ ::​слепая_зона_сверху.png?​nolink |}} {{ ::​слепая_зона_сверху.png?​nolink |}}
 \\ \\
Строка 24: Строка 23:
 {{ ::​ступеньки.png?​nolink |}} {{ ::​ступеньки.png?​nolink |}}
 \\ \\
-\\ 
-**3. Стандартные проблемы.** 
штатные_can-дуты.1410995026.txt.gz · Последние изменения: 2014/09/18 03:03 — admin