Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
штатные_can-дуты [2014/10/06 20:03] admin |
штатные_can-дуты [2014/10/06 20:03] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 17: | Строка 17: | ||
Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются, но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\ | Второй ключевой особенностью является то, что в 99% случаев штатный ДУТ ставится только в основной бак, а **второй бак не оснащается** датчиком. Да, баки сообщаются, но низкая скорость переливания топлива между ними не позволяет точно определять заполненность каждого из них.\\ | ||
\\ | \\ | ||
- | Третья особенность: *"слепые зоны"*. Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом, что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход, заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\ | + | Третья особенность: **"слепые зоны"**. Некоторые штатные ДУТы установлены таким образом, что фактически не видят нижние и/или верхние 50-100 литров. Это может выглядеть так, будто машина едет 60-100 километров с абсолютно полным или пустым баком и уровень топлива не меняется. Расход, заправки и сливы в таком случае рассчитать невозможно.\\ |
{{ ::слепая_зона_сверху.png?nolink |}} | {{ ::слепая_зона_сверху.png?nolink |}} | ||
\\ | \\ |