Инструменты пользователя

Инструменты сайта


eco_driving

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

eco_driving [2015/08/27 17:57]
admin
eco_driving [2021/07/21 15:26] (текущий)
admin
Строка 1: Строка 1:
-====== 3.5 «Качество вождения»: как контролировать? ​======+====== 3.5 Качество вождения ​(ECO-driving) ​====== 
 + 
  
   * //​Параметры контроля//​   * //​Параметры контроля//​
Строка 27: Строка 29:
 ^ Штраф (у)            ^ менее 20       ^ 20-50          ^ 50-100 ​        ^ 100-200 ​         ^ 200-500 ​        ^ более 500         ^ ^ Штраф (у)            ^ менее 20       ^ 20-50          ^ 50-100 ​        ^ 100-200 ​         ^ 200-500 ​        ^ более 500         ^
 | **Оценка** ​   | 5.9     | 5.0     | 4.0    | 3.0    | 2.0    | 1.0    | | **Оценка** ​   | 5.9     | 5.0     | 4.0    | 3.0    | 2.0    | 1.0    |
 +| ::: | отлично | неплохо | плохо | ужасно | кошмар | уволить |
  
 ---- ----
Строка 32: Строка 35:
 ==== 2. Анализ,​ отчётность. ==== ==== 2. Анализ,​ отчётность. ====
  
-Отчёт “ECO-Driving” ​состоит из следующих таблиц:​+Сформированный отчёт “ECO-Driving” ​включает в себя ​следующие таблицы:
  
- 1. **__Статистика__** ​- итоговая информация за период.+ 1. **__Статистика.__**
  
-Содержит:​+{{:​eco_driving_report1.jpg?​nolink|}} 
 + 
 +Таблица содержит ​всю необходимую итоговую информацию за выбранный период:
   * Итоговый пробег   * Итоговый пробег
   * Оценку вождения ​   * Оценку вождения ​
   * Усреднённое количество штрафов   * Усреднённое количество штрафов
   ​   ​
-{{:eco_driving_report1.jpg?​nolink|}}+**Пример**за один рабочий день водитель набрал 72 штрафных балла за 417 километров пробегаПо таблице штрафные баллы переведены в оценку - 4.5
  
- ​Пример:​ за один рабочий день ​водитель набрал ​72 штрафных ​балла за 417 километров пробега. По таблице ​штрафные баллы переведены в оценку - 4.+**Вывод**:  ​72 балла за 417 километров ​- это ​порядка 30000 штрафных баллов за поезду. Это может быть или 3 опасных или 30 сильных нарушений ​или ​какая-либо комбинация нарушений этих типов. И чтобы ​сделать дальнейшие выводы – необходимо обратить внимание ​на количество нарушений.
-Вывод:  несмотря на то, что за день было допущено несколько серьёзных нарушений, оценка качества вождения получилось относительно высокой. Это  ​можно объяснить тем, что ​нарушения носили нерегулярный характер в течение всей поездки и, возможнобыли вынужденными мерами при маневрировании.+
  
- 2. **__Нарушения__** ​позволяет сходу определить,​ какими ​видами нарушений злоупотребляет водитель. ​Сгруппирована по типу нарушений. + 2. **__Нарушения.__** 
-Содержит:​+ 
 +{{ :​eco_driving_report2.jpg?​nolink |}} 
 + 
 +Таблица ​позволяет сразу же определить,​ какими именно ​нарушениями ​злоупотребляет водитель ​и как частоТаблица сгруппирована по типу нарушения и содержит:​
   * Оценку по каждому виду нарушений (ускорение,​ торможение,​ преввышение)   * Оценку по каждому виду нарушений (ускорение,​ торможение,​ преввышение)
   * Штраф   * Штраф
Строка 54: Строка 61:
   * Макс. скорость на участке   * Макс. скорость на участке
   * Общее количество нарушений   * Общее количество нарушений
-Пример: ​ было допущено 1 __опасное торможение__ (максимальный штраф),​ 17 __сильных торможений__ и 3 __сильных ускорения__ (средний штраф). 
  
-{{ :eco_driving_report2.jpg?nolink |}}+**К примеру**,​ в данном случае,​ по скриншоту видно, что было 21 нарушение за день: одно из них - это было опасное торможение (максимальный штраф),​ 17 сильных торможений и 3 сильных ускорения. 
 + 
 +**Вывод**:​ несмотря на то, что за день было допущено несколько серьёзных нарушений,​ оценка качества вождения получилось относительно высокой. Это можно объяснить тем, что нарушения носили нерегулярный характер в течение всей поездки и, возможно,​ были вынужденными мерами при маневрировании. Для окончательного вывода есть смысл проанализировать поездки данного водителя в другие дни. 
 + 
 + 
 + 3. **__Оценка вождения по дням.__** 
 + 
 +{{ :eco_driving_report3.jpg?nolink |}} 
 + 
 +В данной таблице Вы можете оценить динамику нарушений водителя за каждый день и заметить таким образом определенные тенденции в качестве его вождения,​ либо неизменно агрессивную манеру вождения водителя изо дня в день.
  
- 3. **__Оценка вождения по дням__** - позволяет оценить динамику нарушений за каждый день на большом промежутке времени. +Таблица ​включает в себя:
-Содержит:+
   * Группировку за каждый день   * Группировку за каждый день
   * Вложенную группировку по типу нарушения   * Вложенную группировку по типу нарушения
Строка 71: Строка 85:
   * Итоговый пробег   * Итоговый пробег
  
-{{ :​eco_driving_report3.jpg?nolink |}}+**В нашем примере** можно заметить,​ что **оценки за оба дня схожи** (усредненное количество штрафных баллов на пробег) при **одинаковом количестве нарушений**
  
-Примероценки за оба дня схожи при различных пробегах (724 км и 417 км), что говорит о постоянстве нарушений.  +**Вывод**данная закономерность говорит о постоянстве нарушений ​и такой манеры вождения водителя,​ а наибольшее влияние ​на оценку вождения данного водителя ​оказывают сильные и опасные торможения ​(3.9 и 3.0 баллов соответственноПри этом скоростной режим соблюдается: водитель допустил ​всего одно небольшое превышение на 20 км/ч от допустимого.
-Наибольшее влияние оказывают ​__сильные и опасные торможения__ - 3.9 и 3.0 баллов соответственно.  +
-При этом ​__скоростной режим__ соблюдается ​всего одно небольшое превышение на 20 км/ч от допустимого.+
eco_driving.txt · Последние изменения: 2021/07/21 15:26 — admin