Инструменты пользователя

Инструменты сайта


слив_это_или_нет

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

слив_это_или_нет [2015/04/15 08:12]
admin создано
слив_это_или_нет [2015/04/16 17:26] (текущий)
admin
Строка 2: Строка 2:
  
 Очень часто пользователи задают вопрос,​ как идентифицировать был ли слив на самом деле? То, что система фиксирует,​ как понижение уровня топлива выводится во вкладке "​Подозрение на слив",​ но как разобраться,​ было ли на самом деле хищение топлива,​ или выведенная информация отражает особенности работы датчика? ​ Очень часто пользователи задают вопрос,​ как идентифицировать был ли слив на самом деле? То, что система фиксирует,​ как понижение уровня топлива выводится во вкладке "​Подозрение на слив",​ но как разобраться,​ было ли на самом деле хищение топлива,​ или выведенная информация отражает особенности работы датчика? ​
-На базе нескольких примеров попробуем разобраться. ​+На базе нескольких примеров попробуем разобраться.\\ 
  
-Система определяет сливы топлива - если произошло резкое падение уровня топлива на значение,​ выше минимально допустимого. Такие случаи,​ как уже было отмечено,​ выводятся в таблицу "​Подозрение на слив"​. ​+Система определяет сливы топлива - если произошло резкое падение уровня топлива на значение,​ выше минимально допустимого. Такие случаи,​ как уже было отмечено,​ выводятся в таблицу "​Подозрение на слив"​.\\ 
 +{{:​подозрение.jpg|}}\\
  
 +Однако удобнее анализировать сливы через график уровня топлива. На рисунке изображено,​ как выглядит типичный слив\\
 +{{:​слив.jpg|}}\\
 +Масштабируя график,​ трассируя его, можно перепроверить время и объем слитого топлива. {{:​кнопки.jpg|}}\\
 +{{ :​трассировка.jpg |}}\\
 +Очень много сомнений вызывают небольшие по объему "​потенциальные сливы"​(20-50 литров),​ и чаще всего они реальными сливами не являются.\\ ​
 +**Пример А:** низкая точность и плохая работа самого датчика. Очень характерно для врезанных датчиков уровня топлива аналогового типа, а также для штатных датчиков,​ установленных изготовителем в бак на заводе.Для них характерна большая погрешность получаемых данных. ​
 +Пример на рисунке.Такие мелкие колебания могут быть расценены системой,​ как сливы.\\ ​
 +{{ :​плохой_датчик.jpg |}}\\
 +
 +
 +
 +**Пример Б:** 
 +Особенность работы штатного (CAN) дута - изменение уровня топлива ступеньками (характерно больше для Volvo и Renault). Спорные моменты возникают,​ если изменение значения уровня топлива (понижение) происходит на стоянках,​ например,​ после того, как машина остановилась. Пример изображен на рисунке. Между двумя поездками (они изображены синей линией) был час перерыва.\\ ​
 +Конечное изменение уровня топлива после первой поездки отобразилось,​ когда машина уже стояла,​и в соответствии с заданными настройками,​ система посчитала такое понижение сливом.
 +{{ :​мелкие_сливы2.jpg |}}\\
 +{{ :​рено.jpg |}}\\
 +
 +**Пример В:**
 +Конструктивные особенности (геометрия бака), а также положение машины.\\
 +Например,​ техника Амкодор.\\
 +Геометрия бака такова,​ что есть возможность врезать ДУТ только в край бака. Когда автомобиль,​ например,​ наезжает на бордюр,​ то бак наклоняется,​ топливо стекает в другую сторону,​ датчик закономерно видит уменьшение топлива и система показывает подозрение на слив. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно,​ то есть возвращается на прежний уровень,​ датчик видит увеличение топлива и системам показывает заправку. К сожалению,​ это явление можно увидеть только визуально.
 +{{:​unnamed.png|}}\\
 +
 +**Пример Г:** 
 +Особенности работы штатного ДУТа (CAN-ДУТа),​ разные по размеру ложные сливы и заправки. Очень часто можно увидеть картинку (как на графике),​ когда в системе фиксируется **резкое понижение уровня топлива,​ а затем повышение одинаковое по объему**. Ни заправкой,​ ни сливом это не является,​ хотя и выводится в соответствующих таблицах. Если у вас MAN, DAF или Scania, то, к сожалению,​ такая ситуация может возникнуть очень часто. И чем старше машина,​ тем сильнее будут скачки. \\ 
 +{{ :​ложные_слив_заправки.jpg |}}\\
 +Подробнее особенности работы штатного датчика уровня топлива (установленного в бак заводом-изготовителем) описаны в этой статье:​ [[http://​gurtam.by/​dokuwiki/​doku.php?​id=%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_can-%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8B|Штатные CAN-ДУТы]]
 +
 +**Если ваша ситуация попадает под один из вышеописанных случаев,​ то можно сделать вывод, что слив в данном случае ложный.** ​
 +Надеюсь,​ мы помогли разобраться Вам с типовыми случаями возникновения ложных сливов.\\
 +Вы можете самостоятельно использовать данный алгоритм,​ для проверки подозрительных на слив ситуаций.\\
 +Если у вас остались вопросы,​ обращайтесь,​ пожалуйста,​ в службу технической поддержки. ​
  
слив_это_или_нет.1429074768.txt.gz · Последние изменения: 2015/04/15 08:12 — admin