Инструменты пользователя

Инструменты сайта


слив_это_или_нет

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

слив_это_или_нет [2015/04/15 09:26]
admin
слив_это_или_нет [2015/04/16 17:26] (текущий)
admin
Строка 9: Строка 9:
 Однако удобнее анализировать сливы через график уровня топлива. На рисунке изображено,​ как выглядит типичный слив\\ Однако удобнее анализировать сливы через график уровня топлива. На рисунке изображено,​ как выглядит типичный слив\\
 {{:​слив.jpg|}}\\ {{:​слив.jpg|}}\\
-Масштабируя график,​ трассируя его, можно перепроверить время и объем слитого топлива.  +Масштабируя график,​ трассируя его, можно перепроверить время и объем слитого топлива. ​{{:​кнопки.jpg|}}\\ 
 +{{ :​трассировка.jpg |}}\\
 Очень много сомнений вызывают небольшие по объему "​потенциальные сливы"​(20-50 литров),​ и чаще всего они реальными сливами не являются.\\ ​ Очень много сомнений вызывают небольшие по объему "​потенциальные сливы"​(20-50 литров),​ и чаще всего они реальными сливами не являются.\\ ​
-Пример А: низкая точность и плохая работа самого датчика. Очень характерно для ​ДУТов аналогового типа, а также для штатных датчиков,​ установленных изготовителем в бак на заводе.\\ ​+**Пример А:** низкая точность и плохая работа самого датчика. Очень характерно для ​врезанных датчиков уровня топлива ​аналогового типа, а также для штатных датчиков,​ установленных изготовителем в бак на заводе.Для них характерна большая погрешность получаемых данных.  
 +Пример на рисунке.Такие мелкие колебания могут быть расценены системой,​ как сливы.\\  
 +{{ :​плохой_датчик.jpg |}}\\
  
  
-Пример Б:  
-Особенность работы штатного дута - изменение уровня топлива ступеньками (характерно больше для Volvo и Renault).\\ ​ 
  
-Пример В:+**Пример Б:**  
 +Особенность работы штатного (CAN) дута - изменение уровня топлива ступеньками (характерно больше для Volvo и Renault). Спорные моменты возникают,​ если изменение значения уровня топлива (понижение) происходит на стоянках,​ например,​ после того, как машина остановилась. Пример изображен на рисунке. Между двумя поездками (они изображены синей линией) был час перерыва.\\  
 +Конечное изменение уровня топлива после первой поездки отобразилось,​ когда машина уже стояла,​и в соответствии с заданными настройками,​ система посчитала такое понижение сливом. 
 +{{ :​мелкие_сливы2.jpg |}}\\ 
 +{{ :​рено.jpg |}}\\ 
 + 
 +**Пример В:**
 Конструктивные особенности (геометрия бака), а также положение машины.\\ Конструктивные особенности (геометрия бака), а также положение машины.\\
 Например,​ техника Амкодор.\\ Например,​ техника Амкодор.\\
-Геометрия бака такова,​ что есть возможность врезать ДУТ только в край бака. Когда автомобиль,​ например,​ наезжает на бордюр,​ то бак наклоняется,​ топливо стекает в другую сторону,​ датчик закономерно видит уменьшение топлива и система показывает подозрение на слив. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно,​ датчик видит увеличение топлива и системам показывает заправку. К сожалению,​ это явление можно увидеть только визуально.+Геометрия бака такова,​ что есть возможность врезать ДУТ только в край бака. Когда автомобиль,​ например,​ наезжает на бордюр,​ то бак наклоняется,​ топливо стекает в другую сторону,​ датчик закономерно видит уменьшение топлива и система показывает подозрение на слив. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно, то есть возвращается на прежний уровень, датчик видит увеличение топлива и системам показывает заправку. К сожалению,​ это явление можно увидеть только визуально.
 {{:​unnamed.png|}}\\ {{:​unnamed.png|}}\\
  
-Пример Г: Особенности работы штатного ДУТа, разные по размеру сливы и заправки. Очень часто можно увидеть картинку (как на графике),​ когда в системе фиксируется **резкое понижение уровня топлива,​ а затем повышение одинаковое по объему**. Ни заправкой,​ ни сливом это не является,​ хотя и выводится в соответствующих таблицах.\\  +**Пример Г:**  
-{{:​ложные_слив_заправки.jpg|}}\\ +Особенности работы штатного ДУТа ​(CAN-ДУТа), разные по размеру ​ложные ​сливы и заправки. Очень часто можно увидеть картинку (как на графике),​ когда в системе фиксируется **резкое понижение уровня топлива,​ а затем повышение одинаковое по объему**. Ни заправкой,​ ни сливом это не является,​ хотя и выводится в соответствующих таблицах. Если у вас MAN, DAF или Scania, то, к сожалению,​ такая ситуация может возникнуть очень часто. И чем старше машина,​ тем сильнее будут скачки. \\  
- +{{ :​ложные_слив_заправки.jpg |}}\\ 
-Если ваша ​ситуация попадает под один из вышеописанных случаевто можно ​сделать ​вывод, что слив в данном случае ложный.  +Подробнее особенности работы ​штатного датчика уровня топлива (установленного в бак заводом-изготовителем) ​описаны в этой статье: [[http://​gurtam.by/​dokuwiki/​doku.php?​id=%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_can-%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8B|Штатные CAN-ДУТы]]
  
 +**Если ваша ситуация попадает под один из вышеописанных случаев,​ то можно сделать вывод, что слив в данном случае ложный.** ​
 +Надеюсь,​ мы помогли разобраться Вам с типовыми случаями возникновения ложных сливов.\\
 +Вы можете самостоятельно использовать данный алгоритм,​ для проверки подозрительных на слив ситуаций.\\
 +Если у вас остались вопросы,​ обращайтесь,​ пожалуйста,​ в службу технической поддержки. ​
  
слив_это_или_нет.1429079170.txt.gz · Последние изменения: 2015/04/15 09:26 — admin