Инструменты пользователя

Инструменты сайта


слив_это_или_нет

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

слив_это_или_нет [2015/04/16 17:06]
admin
слив_это_или_нет [2015/04/16 17:26] (текущий)
admin
Строка 9: Строка 9:
 Однако удобнее анализировать сливы через график уровня топлива. На рисунке изображено,​ как выглядит типичный слив\\ Однако удобнее анализировать сливы через график уровня топлива. На рисунке изображено,​ как выглядит типичный слив\\
 {{:​слив.jpg|}}\\ {{:​слив.jpg|}}\\
-Масштабируя график,​ трассируя его, можно перепроверить время и объем слитого топлива.  +Масштабируя график,​ трассируя его, можно перепроверить время и объем слитого топлива. ​{{:​кнопки.jpg|}}\\ 
 +{{ :​трассировка.jpg |}}\\
 Очень много сомнений вызывают небольшие по объему "​потенциальные сливы"​(20-50 литров),​ и чаще всего они реальными сливами не являются.\\ ​ Очень много сомнений вызывают небольшие по объему "​потенциальные сливы"​(20-50 литров),​ и чаще всего они реальными сливами не являются.\\ ​
 **Пример А:** низкая точность и плохая работа самого датчика. Очень характерно для врезанных датчиков уровня топлива аналогового типа, а также для штатных датчиков,​ установленных изготовителем в бак на заводе.Для них характерна большая погрешность получаемых данных. ​ **Пример А:** низкая точность и плохая работа самого датчика. Очень характерно для врезанных датчиков уровня топлива аналогового типа, а также для штатных датчиков,​ установленных изготовителем в бак на заводе.Для них характерна большая погрешность получаемых данных. ​
Строка 27: Строка 27:
 Конструктивные особенности (геометрия бака), а также положение машины.\\ Конструктивные особенности (геометрия бака), а также положение машины.\\
 Например,​ техника Амкодор.\\ Например,​ техника Амкодор.\\
-Геометрия бака такова,​ что есть возможность врезать ДУТ только в край бака. Когда автомобиль,​ например,​ наезжает на бордюр,​ то бак наклоняется,​ топливо стекает в другую сторону,​ датчик закономерно видит уменьшение топлива и система показывает подозрение на слив. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно,​ датчик видит увеличение топлива и системам показывает заправку. К сожалению,​ это явление можно увидеть только визуально.+Геометрия бака такова,​ что есть возможность врезать ДУТ только в край бака. Когда автомобиль,​ например,​ наезжает на бордюр,​ то бак наклоняется,​ топливо стекает в другую сторону,​ датчик закономерно видит уменьшение топлива и система показывает подозрение на слив. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно, то есть возвращается на прежний уровень, датчик видит увеличение топлива и системам показывает заправку. К сожалению,​ это явление можно увидеть только визуально.
 {{:​unnamed.png|}}\\ {{:​unnamed.png|}}\\
  
слив_это_или_нет.1429193176.txt.gz · Последние изменения: 2015/04/16 17:06 — admin