Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
слив_это_или_нет [2015/04/16 17:06] admin |
слив_это_или_нет [2015/04/16 17:26] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 9: | Строка 9: | ||
Однако удобнее анализировать сливы через график уровня топлива. На рисунке изображено, как выглядит типичный слив\\ | Однако удобнее анализировать сливы через график уровня топлива. На рисунке изображено, как выглядит типичный слив\\ | ||
{{:слив.jpg|}}\\ | {{:слив.jpg|}}\\ | ||
- | Масштабируя график, трассируя его, можно перепроверить время и объем слитого топлива. | + | Масштабируя график, трассируя его, можно перепроверить время и объем слитого топлива. {{:кнопки.jpg|}}\\ |
+ | {{ :трассировка.jpg |}}\\ | ||
Очень много сомнений вызывают небольшие по объему "потенциальные сливы"(20-50 литров), и чаще всего они реальными сливами не являются.\\ | Очень много сомнений вызывают небольшие по объему "потенциальные сливы"(20-50 литров), и чаще всего они реальными сливами не являются.\\ | ||
**Пример А:** низкая точность и плохая работа самого датчика. Очень характерно для врезанных датчиков уровня топлива аналогового типа, а также для штатных датчиков, установленных изготовителем в бак на заводе.Для них характерна большая погрешность получаемых данных. | **Пример А:** низкая точность и плохая работа самого датчика. Очень характерно для врезанных датчиков уровня топлива аналогового типа, а также для штатных датчиков, установленных изготовителем в бак на заводе.Для них характерна большая погрешность получаемых данных. | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
Конструктивные особенности (геометрия бака), а также положение машины.\\ | Конструктивные особенности (геометрия бака), а также положение машины.\\ | ||
Например, техника Амкодор.\\ | Например, техника Амкодор.\\ | ||
- | Геометрия бака такова, что есть возможность врезать ДУТ только в край бака. Когда автомобиль, например, наезжает на бордюр, то бак наклоняется, топливо стекает в другую сторону, датчик закономерно видит уменьшение топлива и система показывает подозрение на слив. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно, датчик видит увеличение топлива и системам показывает заправку. К сожалению, это явление можно увидеть только визуально. | + | Геометрия бака такова, что есть возможность врезать ДУТ только в край бака. Когда автомобиль, например, наезжает на бордюр, то бак наклоняется, топливо стекает в другую сторону, датчик закономерно видит уменьшение топлива и система показывает подозрение на слив. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно, то есть возвращается на прежний уровень, датчик видит увеличение топлива и системам показывает заправку. К сожалению, это явление можно увидеть только визуально. |
{{:unnamed.png|}}\\ | {{:unnamed.png|}}\\ | ||