Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
вопросы_по_датчикам_уровня_топлива [2014/04/01 05:30] admin создано |
вопросы_по_датчикам_уровня_топлива [2015/09/18 16:41] (текущий) admin [Примеры и решения некорректных показаний уровня топлива] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== 4.2 Датчики уровня топлива (ДУТы): ====== | + | ====== 4.2 Датчики уровня топлива (ДУТы). Частые вопросы: ====== |
// | // | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
**6. Могу ли я задать в программе нормы расхода? Как эти нормы рассчитываются?**\\ | **6. Могу ли я задать в программе нормы расхода? Как эти нормы рассчитываются?**\\ | ||
**Ответ**: В настройках объекта есть закладка “Расход топлива”, где в параграфе “Расход по нормам” можно указать средний линейный расход топлива как для летнего режима движения, так и для зимнего. Обращаем Ваше внимание, что нормы не учитывают загруженность транспортного средства. | **Ответ**: В настройках объекта есть закладка “Расход топлива”, где в параграфе “Расход по нормам” можно указать средний линейный расход топлива как для летнего режима движения, так и для зимнего. Обращаем Ваше внимание, что нормы не учитывают загруженность транспортного средства. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ====== Примеры и решения некорректных показаний уровня топлива ====== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ===== Пример 1: ===== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Периодически возникают вопросы в отображении большого количества заправок и сливов, которых на самом деле не происходило. | ||
+ | Зачастую, данная проблема возникает при наличии каких-либо проблем в бортовой сети автомобиля. | ||
+ | |||
+ | На показания ДУТ (Датчик уровня топлива) могут значительно повлиять большие скачки напряжения и помехи в бортовой сети, которые могут быть вызваны: | ||
+ | * //Износом аккумулятора.// | ||
+ | * //Износом или неисправность генератора автомобиля.// | ||
+ | * //Проблемами бортовой сети.// | ||
+ | |||
+ | Почти всегда проанализировать и подтвердить корректность данных в отчетах по топливу помогают графики датчиков уровня топлива. | ||
+ | |||
+ | Рассмотрим пример работы ДУТ при неисправной бортовой сети: | ||
+ | |||
+ | //График уровня топлива:// | ||
+ | {{ :1._график_дут_с_проблемой_сети..png?direct |}} | ||
+ | |||
+ | //График напряжения бортовой сети:// | ||
+ | {{:2._график_проблеммной_сети..png?direct|}} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Как можно заметить, частые скачки с большим диапазоном вольтажа отрицательно сказываются на физике работы датчика уровня топлива. В результате, это может привести к значительным искажениям информации об уровне и расходе топлива автомобиля. | ||
+ | |||
+ | Пример работы датчика уровня топлива при исправной бортовой сети: | ||
+ | |||
+ | //График уровня топлива:// | ||
+ | {{ :3-_норм_дут.png?direct |}} | ||
+ | |||
+ | //График напряжения бортовой сети:// | ||
+ | {{ :4_-_норм_напряжение.png?direct |}} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Из второго примера мы также видим колебания напряжения, но они значительно реже и диапазон соответствует нормальному режиму работы бортовой сети. | ||
+ | |||
+ | ===== Вывод: ===== | ||
+ | |||
+ | Как видите, корректная работа бортовой сети автомобиля исключит дополнительные внешние факторы воздействия на ДУТ, что позволит сделать контроль топлива эффективнее, а также продлит срок эксплуатации оборудования вашего автомобиля. |