Инструменты пользователя

Инструменты сайта


вход_в_систему_и_работа_браузера

2.2 Вход в систему и работа браузера:

1. Как мне зайти в систему?

Ответ: В адресной строке браузера необходимо набрать https://monitoring.wialon.by либо резервный адрес (https://hosting.wialon.com/).
После загрузки страницы Вам будет предложено ввести логин и пароль, а также выбрать язык, на котором будут отображаться все названия в программе.

Логин и пароль Вы можете уточнить в приветственном письме, высылаемом специалистами нашей компании на электронную почту после первой установки оборудования. Если же данные по каким-то причинам утеряны, свяжитесь, пожалуйста, с отделом технической поддержки: support@wialon.by.
Также возможен вход в систему с мобильного телефона либо планшета (см. Раздел мобильный доступ).

2. Что делать, если не загружается сайт «monitoring.wialon.by»?

Ответ: Если Вы не можете зайти на сервер мониторинга Wialon Operator (https://monitoring.wialon.by), попробуйте предпринять следующие действия:

а) зайти на сайты https://yandex.ru, https://onliner.by – для проверки работоспособности интернета на компьютере:

  • Если Вы не можете открыть на данные сайты, значит у Вас проблемы с интернет соединением: настройками компьютера, прокси-сервера, проблемы с ADSL-модемом или телефонной линией.
  • В этом случае Вам следует: проверить настройки интернет у себя в сети и при необходимости вызвать специалиста поставщика интернет услуг компании.
  • Если сайты открываются и интернет работает, но Вы не можете зайти к нам на сайт, попробуйте использовать резервное DNS-имя сайта: hosting.wialon.com
  • В случае недоступности обоих адресов обращайтесь в техническую поддержку Wialon Operator (контакты указаны в приветственном письме).


б) Если Вы заходите на сайт, но сайт работает нестабильно:

  • Попробуйте воспользоваться другим браузером. Мы рекомендуем клиентам использовать браузер Google Chrome либо Mozilla Firefox.
  • Проверьте или уточните настройки Вашего прокси-сервера (если он есть). Можно уточнить у Вашего системного администратора
  • Обновите страницу мониторинга. Нажмите в браузере F5 или CTRL+F5 (это обновит страницу и HTTP cookie) – после этого попробуйте еще раз зайти к нам на сайт


в) Также Вы можете попробовать зайти к нам на сайт https://monitoring.wialon.by, используя мобильный интернет.

  • Если наш сайт стабильно работает – значит у Вас все же проблемы с интернетом или Вашим прокси-сервером.
  • Если сайт не работает – обратитесь в техническую поддержку Wialon Operator


3. Возможно ли самостоятельно изменить пароль для входа в систему?

Ответ: В настоящий момент мы ограничиваем возможности смены пароля, поэтому при возникновении такой необходимости отправьте, пожалуйста, запрос на электронную почту support@wialon.by.

4. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?

Ответ: В настоящий момент система позволяет работать под одним логином одновременно неограниченному числу компьютеров, однако изменения, производимые с одного из компьютеров, отобразятся после обновления страницы либо повторной авторизации.

5. С какими браузерами работает система?

Ответ: Поддерживаемыми веб-браузерами являются:

  • Mozilla Firefox 12+
  • Google Chrome 11+
  • Opera 10+
  • Internet Explorer 8+

Рекомендуем использовать Mozilla Firefox либо Google Chrome, так как и Opera, и Internet Explorer могут не полностью отображать элементы дизайна системы. Касательно Safari, работа с системой мониторинга в этом браузере возможна, однако гарантировать корректное изображение всех элементов, к сожалению, мы также не можем. С требованиями к рабочему месту можно ознакомиться по ссылке.

вход_в_систему_и_работа_браузера.txt · Последние изменения: 2021/07/12 15:54 — admin