Перейти к содержанию
Wialon Operator FAQ
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Инструменты
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы посетили:
вход_в_систему_и_работа_браузера
====== 2.2 Вход в систему и работа браузера: ====== // 1. Как мне зайти в систему? \\ 2. Что делать, если не загружается сайт «monitoring.gurtam.com»?\\ 3. Что делать, если я не могу зайти в систему, пишет «Неверное имя пользователя или пароль»?\\ 4. Возможно ли самостоятельно поменять пароль для входа?\\ 5. Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?\\ 6. С какими браузерами работает система?\\ // **1) Как мне зайти в систему ?**\\ **Ответ:** В адресной строке браузера необходимо набрать [[http://monitoring.gurtam.by]] либо резервный адрес ([[http://hosting.wialon.com]]).\\ После загрузки страницы Вам будет предложено ввести логин и пароль, а также выбрать язык, на котором будут отображаться все названия в программе.\\ {{ :страница_логина.jpg?nolink |}} Логин и пароль Вы можете уточнить в приветственном письме, высылаемом специалистами нашей компании на электронную почту после первой установки оборудования. Если же данные по каким-то причинам утеряны, свяжитесь, пожалуйста, с отделом технической поддержки.\\ Также возможен вход в систему с мобильного телефона либо планшета (см. [[http://docs.gurtam.com/ru/hosting/mobile/mobile2/mobile2|Раздел мобильный доступ]]).\\ **2) Что делать, если не загружается сайт «monitoring.gurtam.com»?**\\ **Ответ:** Если Вы не можете зайти на сервер мониторинга Gurtam Operator (http://monitoring.gurtam.com), попробуйте предпринять следующие действия:\\ \\ а) зайти на сайты yandex.ru, tut.by – для проверки работоспособности интернета на компьютере:\\ * Если Вы не можете открыть на данные сайты, значит у Вас проблемы с интернет соединением: настройками компьютера, прокси-сервера, проблемы с ADSL-модемом или телефонной линией.\\ * В этом случае Вам следует: проверить настройки интернет у себя в сети, и при необходимости вызвать специалиста поставщика интернет услуг компании.\\ * Если сайты открываются и интернет работает, но Вы не можете зайти к нам на сайт, попробуйте использовать резервное DNS-имя сайта: hosting.wialon.com\\ * В случае недоступности обоих адресов обращайтесь в техническую поддержку Gurtam Operator ([[контакты]] указаны в приветственном письме).\\ \\ б) Если Вы заходите на сайт, но сайт работает нестабильно:\\ * Попробуйте воспользоваться другим браузером \\ Мы рекомендуем клиентам использовать браузер Google Chrome либо Mozilla Firefox.\\ * Проверьте или уточните настройки Вашего прокси-сервера (если он есть)\\ Можно уточнить у Вашего системного администратора\\ * Обновите страницу мониторинга\\ Нажмите в браузере F5 или CTRL+F5 (это обновит страницу и HTTP cookie) – после этого попробуйте еще раз зайти к нам на сайт\\ * Очистите cash и cookie браузера\\ Нажмите в браузере Ctrl+Shift+Delete (для Chrome), либо зайдите в настройки браузера и выберите “Очистить историю посещений” (Mozilla, Opera).\\ \\ в) Также Вы можете попробовать зайти к нам на сайт https://monitoring.gurtam.by с мобильного 3G.\\ \\ * Если наш сайт стабильно работает – значит у Вас все же проблемы с интернетом или Вашим прокси-сервером.\\ * Если сайт не работает – обратитесь в техническую поддержку Gurtam Operator\\ \\ **3) Что делать, если я не могу зайти в систему, пишет «Неверное имя пользователя или пароль»?**\\ **Ответ:** Если при попытке входа система выдает ошибку “Неверное имя пользователя или пароль”, то выполните, пожалуйста, следующие действия:\\ а) проверьте правильность вводимых данных (в сравнениии с теми, что указаны в приветственном письме).\\ б) Если логин и пароль совпадают, уточните латинская либо русская раскладка настроена в настоящий момент на клавиатуре, а также не включена ли клавиша CAPS LOCK.\\ в) При копировании данных путем использования клавиш CTRL+C и CTRL+V, проверяйте, не закрался ли лишний пробел перед логином или паролем, поскольку он воспринимается системой как лишний символ.\\ Если ничего из вышеперечисленного не помогло, свяжитесь с технической поддержкой Gurtam Operator.\\ \\ **4) Возможно ли самостоятельно изменить пароль для входа в систему?**\\ **Ответ:** В настоящий момент мы ограничиваем возможности смены пароля, поэтому при возникновении такой необходимости отправьте, пожалуйста, запрос на электронную почту support@gurtam.by.\\ \\ **5) Сколько компьютеров одновременно может работать в системе под одним логином?**\\ **Ответ:** В настоящий момент система позволяет работать под одним логином одновременно неограниченному числу компьютеров, однако изменения, производимые с одного из компьютеров, отобразятся после обновления страницы либо повторной авторизации.\\ **6) С какими браузерами работает система?**\\ **Ответ:** Поддерживаемыми веб-браузерами являются:\\ * Mozilla Firefox 12+ * Google Chrome 11+ * Opera 10+ * Internet Explorer 8+ Рекомендуем использовать Mozilla Firefox либо Google Chrome, так как и Opera, и Internet Explorer могут не полностью отображать элементы дизайна системы. Касательно Safari, работа с системой мониторинга в этом браузере возможна, однако гарантировать корректное изображение всех элементов, к сожалению, мы также не можем.
вход_в_систему_и_работа_браузера.1396309701.txt.gz
· Последние изменения: 2014/04/01 03:48 —
admin
Инструменты страницы
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Наверх