Часто к нам поступает вопрос, почему не сходится текущий уровень топлива в баках в системе мониторинга и при измерении линейкой?
Ответ заключается в том, что различаются методики, каждая из которых имеет собственную погрешность.
При измерении топлива в баке линейкой заранее выведен какой-то коэффициент на каждый сантиметр измерения. При этом, чаще всего, не учитываются особенности формы бака. Поэтому мы не можем даже предположить, какова погрешность такого измерения, потому что она зависит от многих факторов:
Врезной датчик уровня топлива показывает уровень топлива в баке в зависимости от изменения диэлектрической проницаемости. Подробнее о принципах его работы можно прочитать в разделе 5.2 Врезные ДУТы. Особенности работы, погрешность.
Производители ДУТов афишируют погрешность в 1% на стенде от объёма бака при измерении текущего уровня топлива.
При этом для снижения погрешности: