Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
датчики_уровня_топлива_-_идеальный_пример [2014/10/15 19:03] admin |
датчики_уровня_топлива_-_идеальный_пример [2014/11/05 10:20] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 9: | Строка 9: | ||
6. Рабочее время + расход.\\ | 6. Рабочее время + расход.\\ | ||
7. Поездки + расход.\\ | 7. Поездки + расход.\\ | ||
+ | 8. Работа с нормами\\ | ||
// | // | ||
\\ | \\ | ||
Строка 33: | Строка 34: | ||
В готовом отчёте в закладке "Заправки" находится информация от датчика (начальный и конечный уровни топлива), время и адрес заправки и её объём. Если есть желание, то можно также внести данные по чекам, чтобы система сравнила их с показаниями датчика и отобразила разницу - это делается при помощи функции [[http://docs.wialon.com/ru/hosting/user/monitor/reg?s[]=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5#registracija_sobytij|зарегистрировать событие]]. | В готовом отчёте в закладке "Заправки" находится информация от датчика (начальный и конечный уровни топлива), время и адрес заправки и её объём. Если есть желание, то можно также внести данные по чекам, чтобы система сравнила их с показаниями датчика и отобразила разницу - это делается при помощи функции [[http://docs.wialon.com/ru/hosting/user/monitor/reg?s[]=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5#registracija_sobytij|зарегистрировать событие]]. | ||
{{ ::заправки.png |}}\\ | {{ ::заправки.png |}}\\ | ||
+ | Факты заправок сразу заметны на графике топлива: | ||
+ | {{ :заправки_-_график.png?nolink |}}\\ | ||
**4. Сливы.**\\ | **4. Сливы.**\\ | ||
Аналогичным образом определяются сливы топлива - если произошло резкое падение уровня топлива на значение, выше минимально допустимого.\\ | Аналогичным образом определяются сливы топлива - если произошло резкое падение уровня топлива на значение, выше минимально допустимого.\\ | ||
Строка 56: | Строка 59: | ||
\\ | \\ | ||
На приведённом ниже изображении видно, что затраты топлива в каждый из дней постоянно менялись. На это влияет местность, загруженность транспорта и стиль вождения. Однако, итоговый средний расход за кругорейс по факту практически всегда оказывается меньше, чем нормы предприятия или, тем более, чем данные от водителей. | На приведённом ниже изображении видно, что затраты топлива в каждый из дней постоянно менялись. На это влияет местность, загруженность транспорта и стиль вождения. Однако, итоговый средний расход за кругорейс по факту практически всегда оказывается меньше, чем нормы предприятия или, тем более, чем данные от водителей. | ||
- | {{ ::поездки.png |}} | + | {{ ::поездки.png |}}\\ |
+ | |||
+ | **8. Работа с нормами.**\\ | ||
+ | Нормы расхода позволяют не устанавливая датчик топлива на машину тем не менее вести учёт расхода топлива на транспортном средстве.\\ | ||
+ | Внести нормы для машины, установленные на предприятии, можно в свойствах объекта, в закладке “Расход топлива”.\\ | ||
+ | |||
+ | {{ :расход_по_нормам.jpg |}}\\ | ||
+ | |||
+ | **Расход по нормам** учитывает параметры времени года (зима-лето). Для этого необходимо указать нормы расхода топлива для зимнего и летнего периодов, а также продолжительность зимнего периода. Однако надо учитывать, что данные нормы являются линейными и не учитывают загруженность транспортного средства.\\ | ||
+ | В отчетах программа математически рассчитывает предполагаемый расход, исходя из пробега gps за указанный период, а также указанных в свойствах объекта норм. Результат отображается в таблицах "Статистика", "Поездки", "Моточасы".\\ | ||
+ | Примеры:\\ | ||
+ | **1. Статистика\\** | ||
+ | {{ :нормы-статистика.jpg |}}\\ | ||
+ | |||
+ | **2. Поездки** | ||
+ | {{ :потрачено_нормы_в_поездках.jpg |}}\\ | ||
+ | |||
+ | Обращаем Ваше внимание, что погрешность отображаемой информации по топливу напрямую зависит от типа датчика уровня топлива, от которого в программу идут данные.\\ | ||
+ | Подробнее о типах датчиков и возможных сложностях можно прочитать по ссылкам:\\ | ||
+ | [[http://gurtam.by/dokuwiki/doku.php?id=%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8B|4.5 Врезные ДУТы]]\\ | ||
+ | [[http://gurtam.by/dokuwiki/doku.php?id=%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_can-%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8B|4.6 Штатные CAN-ДУТы]] |