Инструменты пользователя

Инструменты сайта


датчики_уровня_топлива_-_идеальный_пример

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

датчики_уровня_топлива_-_идеальный_пример [2014/10/15 19:03]
admin
датчики_уровня_топлива_-_идеальный_пример [2014/11/05 10:20] (текущий)
admin
Строка 9: Строка 9:
   6. Рабочее время + расход.\\   6. Рабочее время + расход.\\
   7. Поездки + расход.\\   7. Поездки + расход.\\
 +  8. Работа с нормами\\
 // //
 \\ \\
Строка 33: Строка 34:
 В готовом отчёте в закладке "​Заправки"​ находится информация от датчика (начальный и конечный уровни топлива),​ время и адрес заправки и её объём. Если есть желание,​ то можно также внести данные по чекам, чтобы система сравнила их с показаниями датчика и отобразила разницу - это делается при помощи функции [[http://​docs.wialon.com/​ru/​hosting/​user/​monitor/​reg?​s[]=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5#​registracija_sobytij|зарегистрировать событие]]. В готовом отчёте в закладке "​Заправки"​ находится информация от датчика (начальный и конечный уровни топлива),​ время и адрес заправки и её объём. Если есть желание,​ то можно также внести данные по чекам, чтобы система сравнила их с показаниями датчика и отобразила разницу - это делается при помощи функции [[http://​docs.wialon.com/​ru/​hosting/​user/​monitor/​reg?​s[]=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5#​registracija_sobytij|зарегистрировать событие]].
 {{ ::​заправки.png |}}\\ {{ ::​заправки.png |}}\\
 +Факты заправок сразу заметны на графике топлива:​
 +{{ :​заправки_-_график.png?​nolink |}}\\
 **4. Сливы.**\\ **4. Сливы.**\\
 Аналогичным образом определяются сливы топлива - если произошло резкое падение уровня топлива на значение,​ выше минимально допустимого.\\ Аналогичным образом определяются сливы топлива - если произошло резкое падение уровня топлива на значение,​ выше минимально допустимого.\\
Строка 56: Строка 59:
 \\ \\
 На приведённом ниже изображении видно, что затраты топлива в каждый из дней постоянно менялись. На это влияет местность,​ загруженность транспорта и стиль вождения. Однако,​ итоговый средний расход за кругорейс по факту практически всегда оказывается меньше,​ чем нормы предприятия или, тем более, чем данные от водителей. На приведённом ниже изображении видно, что затраты топлива в каждый из дней постоянно менялись. На это влияет местность,​ загруженность транспорта и стиль вождения. Однако,​ итоговый средний расход за кругорейс по факту практически всегда оказывается меньше,​ чем нормы предприятия или, тем более, чем данные от водителей.
-{{ ::​поездки.png |}}+{{ ::​поездки.png |}}\\ 
 + 
 +**8. Работа с нормами.**\\ 
 +Нормы расхода позволяют не устанавливая датчик топлива на машину тем не менее вести учёт расхода топлива на транспортном средстве.\\ 
 +Внести нормы для машины,​ установленные на предприятии,​ можно в свойствах объекта,​ в закладке “Расход топлива”.\\ 
 + 
 +{{ :​расход_по_нормам.jpg |}}\\ 
 + 
 +**Расход по нормам** учитывает параметры времени года (зима-лето). Для этого необходимо указать нормы расхода топлива для зимнего и летнего периодов,​ а также продолжительность зимнего периода. Однако надо учитывать,​ что данные нормы являются линейными и не учитывают загруженность транспортного средства.\\ 
 +В отчетах программа математически рассчитывает предполагаемый расход,​ исходя из пробега gps за указанный период,​ а также указанных в свойствах объекта норм. Результат отображается в таблицах "​Статистика",​ "​Поездки",​ "​Моточасы"​.\\ 
 +Примеры:​\\ 
 +**1. Статистика\\** 
 +{{ :​нормы-статистика.jpg |}}\\ 
 + 
 +**2. Поездки** 
 +{{ :​потрачено_нормы_в_поездках.jpg |}}\\ 
 + 
 +Обращаем Ваше внимание,​ что погрешность отображаемой информации по топливу напрямую зависит от типа датчика уровня топлива,​ от которого в программу идут данные.\\  
 +Подробнее о типах датчиков и возможных сложностях можно прочитать по ссылкам:​\\  
 +[[http://​gurtam.by/​dokuwiki/​doku.php?​id=%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8B|4.5 Врезные ДУТы]]\\ 
 +[[http://​gurtam.by/​dokuwiki/​doku.php?​id=%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_can-%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8B|4.6 Штатные CAN-ДУТы]]
датчики_уровня_топлива_-_идеальный_пример.1413385398.txt.gz · Последние изменения: 2014/10/15 19:03 — admin