Инструменты пользователя

Инструменты сайта


местоположение_и_высылка_данных

2.5 Местоположение, спутники и высылка данных:

1. Как я могу посмотреть, когда последний раз обновлялась информация?

Ответ: Есть несколько возможностей просмотра:

а) навести мышкой на имя объекта в рабочем списке или на карте, во всплывающей подсказке, в правом верхнем углу будет написано время прихода последнего сообщения.

Аналогичная информация будет отображена и в расширенной информационной строке, при условии, что в свойствах пользователя будут стоять галочки напротив пункта «Последнее сообщение»;


б) навести мышкой на значок в виде двух столбцов в рабочем списке (панель мониторинга).

Во всплывающей подсказке отобразится сколько спутников захвачено, а также как давно определено местоположение. Обращаем Ваше внимание, что если у прибора возникают проблемы с gps-антенной, то при наведении на иконку может высвечиваться, что позиция определена, к примеру, час назад, а вот последнее сообщение пришло несколько минут назад (но оно не содержит координат).

2. Где в программе я могу посмотреть, местоположение машины?

Ответ: Местоположение можно увидеть в рабочем списке (там же, где расположен список объектов). Для отображения этой информации необходимо, чтоб в настройках панели мониторинга стояла галочка «Адрес».
Также местоположение объекта можно увидеть во всплывающей подсказке при наведении мышкой на иконку объекта на карте, либо на его имя в рабочем списке. Эта же информация доступна и в расширенной информационной строке (выпадает по щелчку мышкой на иконку) при обязательной постановке галочки в настройках пользователя. (Настройки пользователя ⇒ Показывать дополнительную информацию об объекте ⇒ Положение). Обращаем внимание, что в свойствах пользователя можно настроить формат отображения адреса (Настройки пользователя – Формат адреса).


3. Насколько точна информация о положении объекта?

Ответ: При регулярном обновлении информации и корректной работе gps-антенны нет никаких оснований сомневаться в достоверности полученных данных. При движении машины, разумеется, есть небольшая разбежка, однако она связана лишь с тем, что до прихода следующего сообщения с координатами объект успевает проехать некоторое расстояние.

4. Почему возникают задержки с высылкой данных?

Ответ: Можно выделить несколько наиболее распространенных причин:

а) Нестабильное gsm- и gprs-покрытие мобильного оператора. Как правило, большинство задержек носят кратковременный характер и решаются сами собой подключением к другой gsm-станции либо в целом к другому оператору. Однако объект может стоять в зоне нестабильного покрытия либо в зоне, где gsm-сигнал отсутствует полностью. В таком случае данные будут писаться в память прибора и будут отправлены, как только установится стабильное gprs-соединение.

б) Недостаточно напряжения бортовой сети для работы прибора. Эта ситуация может возникать при выключенной массе автомобиля, при физическом воздействии на прибор (например, он был отключен вручную), а также если с машины снят аккумулятор, проводятся ремонтные работы и т.п. В таком случае контроллер ведет себя по аналогии с разряженным телефонным аппаратом и в память данные не записывает. Высылка начинает работать снова, как только подача питания на контроллер возобновляется.

в) Отдельным случаем хочется выделить момент, когда машина с белорусской сим-картой, предназначенной только для работы по РБ, выезжает за рубеж. Онлайн-обновление прекращается, данные пишутся в память прибора и высылаются, как только сим-карта находит вышку своего «домашнего» оператора.

5. Задержки с высылкой данных из за отсутствия GSM?


Местоположение авто не обновляется длительное время (время последнего полученного сообщения можно увидеть в контекстном меню объекта):

Как поступить?

В этом случае, рекомендуем вам попробовать связаться с водителем:

  • телефон водителя недоступен, то проблема именно в отсутствии покрытия GSM. Следует немного подождать: как только авто покинет зону плохого покрытия, связь восстановится и местоположение обновится.
  • телефон водителя доступен, то скорее всего уровня сигнала недостаточно для поддержания GPRS-соединения или услуга мобильной передачи данных в данном операторе вовсе отсутствует.

Если вы уверены, что авто двигается и связь с водителем есть, просим вас связаться с службой тех. поддержки Wialon Operator. (support@wialon.by, +37544 5000 122)

Потеряется ли информация?

При отсутствии регистрации в GSM сети или проблемами с операторами сотовой связи данные записываются во внутреннюю память прибора. При последующей установке GPRS соединения данные будут выгружены.

Помимо проблем сотовых операторов внутри государства также могут возникать небольшие задержки, связанные с пересечением границы и последующей перерегистрации сим-карты в одном из операторов другой страны.

6. Как часто прибор передает данные?

Ответ: Высылка данных настраивается согласно тарифному плану, указанному в договоре, заключенном с представителями нашей компании.
Как правило, для объектов, выезжающих за пределы РБ частота обновления в движении – раз в пять минут; для объектов, работающих только по республике – раз в минуту. Дополнительные сообщения высылаются при определенном угле поворота объекта.

7. Влияет ли прибор на передаваемые данные?

Ответ: Нет, не влияет. Его основное назначение - сбор и передача данных. Поэтому информация в программе аналогична соответствующим данным, например, на бортовом компьютере автомобиля. То есть, в каком виде приходит информация от датчиков на панель автомобиля, в таком же виде данные прибор передает на наш сервер и Вы их видите в программе.

местоположение_и_высылка_данных.txt · Последние изменения: 2021/07/13 16:51 — admin