Инструменты пользователя

Инструменты сайта


нюансы_контроля_топлива_на_спец.технике

4.8 Нюансы контроля топлива на спец.технике

В данной статье мы расскажем и покажем Вам, почему возникают ложные сливы, особенно на спецтехнике. И ответим на сопутствующие этому явлению вопросы, такие как:

  • Почему система регистрирует такие ложные сливы?
  • Можно ли их избежать?
  • Как определить, является ли слив ложным или нет?

Система определяет слив и заправку по изменению уровня топлива в месте установки датчика. При движении транспортного средства в баке возникают колебания топлива, которые также фиксируются системой. По умолчанию, датчик устанавливается в центре бака. Это позволяет уменьшить влияние таких колебаний при разгоне и торможении автомобиля, или при его наклоне. Однако, в некоторых случаях геометрия топливного бака не позволяет установить датчик в центре бака. В этом случае, когда автомобиль, например, наезжает на бордюр, то автомобиль и бак наклоняются. Топливо стекает в другую сторону, и датчик закономерно фиксирует уменьшение/увеличение уровня. А система по показаниям датчика регистрирует подозрение на слив/заправку. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно, датчик видит увеличение/уменьшение топлива и система показывает ложную заправку или слив.

Особенно это актуально на спецтехнике, т.к. помимо специфической конструкции бака добавляются тяжелые условия эксплуатации(резкая езда, сложный рельеф, особые нестандартные условия эксплуатации). Ярким примером автомобиля со сложной геометрией бака является погрузчик Амкадор. Конструкция его бака не позволяет установить датчик по центру. Вот как выглядит форма бака и место, где установлен ДУТ: В этом случае зарегистрированные системой подозрения на слив мы рекомендуем проверять по графику уровня топлива. Подробнее об этом написано в статье: Слив это или нет

нюансы_контроля_топлива_на_спец.технике.txt · Последние изменения: 2015/06/09 17:30 — admin