Перейти к содержанию
Wialon Operator FAQ
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Инструменты
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы посетили:
нюансы_контроля_топлива_на_спец.технике
Система определяет **слив и заправку** по изменению уровня топлива в месте установки датчика. При движении транспортного средства в баке возникают колебания топлива, которые также фиксируются системой. По умолчанию, датчик устанавливается в центре бака. Это позволяет уменьшить влияние таких колебаний при разгоне и торможении автомобиля, или при его наклоне. {{ :бак_дут_.png?nolink |}} Однако, в некоторых случаях геометрия топливного бака не позволяет установить датчик в центре бака. В этом случае, когда автомобиль, например, наезжает на бордюр, то автомобиль и бак наклоняются. Топливо стекает в другую сторону, и датчик закономерно фиксирует уменьшение уровня. А система по показаниям датчика регистрирует подозрение на слив. После съезда с бордюра топливо распределяется равномерно, датчик видит увеличение топлива и система показывает заправку. Особенно это актуально на спецтехнике, т.к. помимо специфической конструкции бака добавляются тяжелые условия эксплуатации. Ярким примером автомобиля со сложной геометрией бака является погрузчик Амкадор. Конструкция его бака не позволяет установить датчик по центру. Вот как выглядит форма бака и место, где установлен ДУТ: {{ :image.png?nolink |}} В этом случае зарегистрированные системой подозрения на слив мы рекомендуем проверять по графику уровня топлива. Подробнее об этом написано в статье: [[слив_это_или_нет|Слив это или нет]]
нюансы_контроля_топлива_на_спец.технике.1433316594.txt.gz
· Последние изменения: 2015/06/03 10:29 —
admin
Инструменты страницы
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Наверх