Инструменты пользователя

Инструменты сайта


особенности_работы_со_сложными_баками

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

особенности_работы_со_сложными_баками [2014/10/15 14:44]
admin
особенности_работы_со_сложными_баками [2014/10/15 15:02] (текущий)
admin
Строка 2: Строка 2:
    
 // //
-  1. Описание типового бака".\\ +  1. Описание типового бака.\\ ​
   2. Что такое тарировка,​ ее особенности.\\ ​   2. Что такое тарировка,​ ее особенности.\\ ​
   3. Стандартные проблемы.\\   3. Стандартные проблемы.\\
Строка 14: Строка 14:
 2) Ближе ко дну бак имеет тонкую соединительную трубочку,​ по которой топливо МЕДЛЕННО перетекает из одной части бака в другую;​\\ ​ 2) Ближе ко дну бак имеет тонкую соединительную трубочку,​ по которой топливо МЕДЛЕННО перетекает из одной части бака в другую;​\\ ​
 3) На определенном уровне (как правило,​ 450-540мм) в перегородке есть достаточно широкое отверстие, ​ для того, чтобы топливо в обеих секциях бака выравнивалось на одном уровне;​\\ 3) На определенном уровне (как правило,​ 450-540мм) в перегородке есть достаточно широкое отверстие, ​ для того, чтобы топливо в обеих секциях бака выравнивалось на одном уровне;​\\
-Датчик уровня топлива,​ соответственно,​ устанавливается в одной части бака, а забор топлива, как правило, ​происходит из середины бака.\\ ​+Датчик уровня топлива,​ соответственно,​ устанавливается в одной части бака, а забор топлива происходит из середины бака ​либо из левой части.\\ 
  
 \\ \\
-{{ :sb1.png?300 |}}\\ +{{ :dfg.png |}}\\
 \\ \\
-Чтобы измерить уровень топлива в таком баке, необходимо равномерное распределение топлива по всему баку ​ и, соответственно,​ используя нижние узкие перегородки на это потребуется достаточное количество времени.\\+**Основная проблема состоит в том, что для корректного ​измерения уровня топлива в таком баке, необходимо равномерное распределение топлива по всему баку ​ и, соответственно,​ используя нижние узкие перегородкина это потребуется достаточное количество времени**.\\
 \\ \\
  
Строка 52: Строка 52:
  
 **б) датчик уровня топлива установлен в центральной (либо правой) части бака (за первой перегородкой):​**\\ **б) датчик уровня топлива установлен в центральной (либо правой) части бака (за первой перегородкой):​**\\
 +{{ :sb2c.jpg |}}\\
 +
 +Если же ДУТ расположен в средней части бака (после перегородки),​ то до того момента,​ пока уровень топлива не выровняется во всех отсеках бака, значение,​ идущее от датчика будет заниженным.\\  ​
 +В процессе тарировки Уровень топлива может выравниваться до получаса после каждой порции топлива (время напрямую зависит от диаметра трубки перелива),​ а это значит,​ что для получения корректной тарировки может понадобиться до 6 часов.  ​
 +Соответственно,​ если не дожидаться,​ пока уровень топлива окончательно выровняется,​ и фиксировать показания датчика,​ то тарировка будет некорректной. Значит,​ не будет корректных показаний и в Wialon.  ​
 +
 +На уровне двух третей от общей высоты перегородки расположены широкие отверстия,​ и когда общий уровень топлива доходит до них, то выравнивание объёмов происходит значительно быстрее.  ​
 +Надо понимать,​ что абсолютно аналогичная ситуация происходит и при КАЖДОЙ заправке.
   ​   ​
особенности_работы_со_сложными_баками.txt · Последние изменения: 2014/10/15 15:02 — admin