Инструменты пользователя

Инструменты сайта


слив_это_или_нет

Это старая версия документа.


1.7 Слив это или нет

Очень часто пользователи задают вопрос, как идентифицировать был ли слив на самом деле? То, что система фиксирует, как понижение уровня топлива выводится во вкладке «Подозрение на слив», но как разобраться, было ли на самом деле хищение топлива, или выведенная информация отражает особенности работы датчика? На базе нескольких примеров попробуем разобраться.

Система определяет сливы топлива - если произошло резкое падение уровня топлива на значение, выше минимально допустимого. Такие случаи, как уже было отмечено, выводятся в таблицу «Подозрение на слив».

Однако удобнее анализировать сливы через график уровня топлива. На рисунке изображено, как выглядит типичный слив

Масштабируя график, трассируя его, можно перепроверить время и объем слитого топлива.

Очень много сомнений вызывают небольшие по объему «потенциальные сливы»(20-50 литров), и чаще всего они реальными сливами не являются.
Пример А: низкая точность и плохая работа самого датчика. Очень характерно для ДУТов аналогового типа, а также для штатных датчиков, установленных изготовителем в бак на заводе.

Пример Б: Особенность работы штатного дута - изменение уровня топлива ступеньками (характерно больше для Volvo и Renault).

Пример В: Конструктивные особенности (геометрия бака), а также положение машины.
Например, техника Амкодор.

Пример Г: Особенности работы штатного ДУТа, разные по размеру сливы и заправки. Очень часто можно увидеть картинку (как на графике), когда в системе фиксируется резкое понижение уровня топлива, а затем повышение одинаковое по объему. Ни заправкой, ни сливом это не является, хотя и выводится в соответствующих таблицах.

Если ваша ситуация попадает под один из вышеописанных случаев, то можно сказать, что слив в данном случае ложный.

слив_это_или_нет.1429078619.txt.gz · Последние изменения: 2015/04/15 09:16 — admin