1. Создание интервала техобслуживания.
2. Регистрация интервала техобслуживания.
3. Как отслеживать созданные интервалы ТО?
4. Можно ли вывести историю ТО в отчёты?
1. Создание интервала техобслуживания.
Для этого необходимо зайти в свойства машины (кнопка в виде гаечного ключа), а потом перейти в закладку «Техобслуживание». Здесь можно создать неограниченное число интервалов ТО, задать их имена и описания.
Три варианта указания интервала возможны:
2. Регистрация интервала техобслуживания.
Когда периоды ТО созданы, Вы можете вносить фактические работы по ним, использую кнопку «Зафиксировать событие» в мониторинге. При каждом внесении работ, период ТО будет продлеваться.
Для регистрации события типа «Техобслуживание» необходимо:
1) Нажать кнопку регистрация событий:
2) Выбрать событие «Техобслуживание»
3) Выбрать нужный Вам интервал из созданных ранее и нажать «Ок»:
3. Как отслеживать созданные интервалы ТО?
Во-первых, интервал ТО всегда будет отображаться во всплывающем окне к объекту: зелёным цветом, если срок ТО не подошёл, и красным - если он уже просрочен.
Во-вторых, желательно создать Уведомление с типом «Контроль техобслуживания». При его создании Вы указываете, за сколько дней/километров/моточасов оно должно сработать. Таким образом, при приближении срока ТО вы заранее будете получать уведомление об этом на электронную почту.
4. Можно ли вывести историю ТО в отчёты??
Две таблицы, связанные с сервисными интервалами, доступны в отчетах по объекту или группе объектов: «Техобслуживание» и «Стоимость эксплуатации». Таблица «Техобслуживание» представляет перечень зарегистрированных событий соответствующего типа. Таблица «Стоимость эксплуатации» включает в себя как сервисное обслуживание, так и заправки.