Инструменты пользователя

Инструменты сайта


штатные_can-дуты

Это старая версия документа.


4.6 Штатные CAN-ДУТы:

1. Что такое «штатный CAN-ДУТ».
2. Особенности работы.
3. Стандартные проблемы.

1. Что такое «штатный CAN-ДУТ».
Обычно на заводе-производителе машины ставят штатные датчики уровня топлива поплавкового типа. Основными элементами поплавкового датчика уровня являются поплавок и резистор переменной величины. Подъем и опускание поплавка вместе с уровнем топлива в баке механически изменяет сопротивление резистора и, как следствие, падение напряжения на нем.
В последнее время всё чаще встречаются ДУТы ёмкостного типа, которые представляют из себя трубки-электроды и обладают значительно большей точностью.

На большинстве грузовых машин западных производителей от 2005/2006+ года выпуска предусмотрена возможность передачи уровня топлива через GPS-прибор на сервер Wialon.

2. Особенности работы.
Самой главной особенностью штатных датчиков является их низкая точность. Эти устройства ставятся производителем не для точного измерения, а для предоставления водителю примерной информации о заполненности бака. Потому расхождение может достигать до 10-50 литров!

штатные_can-дуты.1410992959.txt.gz · Последние изменения: 2014/09/18 02:29 — admin